4 Различных Метода Печати Рубашек На Заказ

Индивидуальные футболки становятся популярными во всем мире, поэтому большинство компаний занимаются только печатью футболок. В то время как некоторые компании настраивают свой дизайн в соответствии с последними тенденциями моды, тенденциями социальных сетей и последними требованиями рынка, некоторые создают свои бренды на основе пожеланий и дизайна клиента.

Если вы хотите создать свой собственный бренд рубашек, вам нужно принять два важных решения. Одним из них является выбор лучшего программного обеспечения для индивидуального дизайна рубашек для создания различных дизайнов без ограничений. Второй — это определение индивидуального метода печати рубашек, который обеспечит высокое качество продукции.

Но прежде чем выбрать способ печати, лучше всего рассмотреть стоимость, совместимость с различными тканями и скорость производства. В этом посте описываются основные методы печати рубашек на заказ. Читайте дальше, чтобы узнать больше. Узнайте о dtf печать на футболках по ссылке.

Трафаретная печать

Трафаретная печать — один из старейших методов печати рубашек, который оставляет достаточно места для артистизма и творчества. Большинство профессионалов полагаются на метод трафаретной печати, поскольку он гарантирует более длительный результат печати.

Трафаретная печать выполняется как вручную, так и машинным способом. Для трафаретной печати вы сначала создаете на экране желаемый пользовательский дизайн, затем наносите пластизольную краску на экран и прижимаете ее к рубашке. Этот процесс гарантирует, что ваш дизайн будет воспроизведен на рубашке. После этого снимите сетку и дайте ей высохнуть.

Хотя этот метод дает высококачественные результаты, он подходит не для всех типов печати. Это эффективно при производстве большого количества одних и тех же футболок. Крупные компании в основном используют его для массового производства рубашек по индивидуальному заказу, потому что это экономически выгодно.

Непосредственно к одежде (DTG)

Как следует из названия, в этом методе используется специальный принтер, который наносит чернила на ткань рубашки. С помощью этого метода вы можете легко создать любой индивидуальный дизайн, который можно распечатать на бумаге. Вы можете создавать сложную графику и использовать разные цвета или фотографии.

Когда чернила впитаются в ткань, они будут создавать мягкое прикосновение, а не образовывать слой на рубашке. Печать DTG подходит для нестандартных дизайнов или художественных работ, слишком сложных для других методов печати. Это также лучший вариант, если вы хотите напечатать несколько рубашек, поскольку для этого требуется только поместить чистую рубашку в машину и непосредственно напечатать на ней, в отличие от трафаретной печати, которая требует некоторой процедуры перед печатью вашей рубашки.

Сублимация красителя

Этот вариант подходит для больших и сложных конструкций. Это дает наилучшие результаты на полиэфирных тканях. Однако примерка его на хлопчатобумажные рубашки дает ужасные результаты. Чтобы сделать оттиск, вам потребуется специальный жидкий краситель, нанесенный на трансферную бумагу, а затем использовать тепло и давление для подачи, как только краска полностью высохнет.

Благодаря уникальному способу связывания красителя с тканью цвета и узоры хорошо видны, но не ощущаются. Однако этот метод является дорогостоящим для малого бизнеса или домашнего использования, поскольку для этого процесса требуется различное оборудование. Тем не менее, это экономически выгодно для крупного бизнеса.

Пластизоль

Пластизоль похож на трафаретную печать. Однако при использовании этого метода художественное произведение сначала печатается струйной печатью на бумаге для переноса пластизоля, а затем бумага используется для термической печати индивидуального дизайна на рубашке. Чтобы сократить расходы, вы можете создать дизайн и отправить его другим компаниям, которые могут легко массово изготовить дизайн на листах пластизоля. Как только у вас есть листы, вы наносите рисунки самостоятельно, используя термопресс.

Вывод

Наилучшие методы печати зависят от ваших потребностей и потребностей вашего клиента. Поэтому изучите, какие дизайны нужны вашим клиентам, чтобы определить, какой метод печати использовать. Когда вы закончите свое исследование, попробуйте применить один из вышеупомянутых методов.