[:ru]Болт с шестигранной головкой[:]

[:ru]Болт DIN 933 http://metalvis.ua/catalog/c-hex-bolts/prod-din933-082011625811-bolt-s-shestigrannoi-golovkoi.html, как и гайка, является самым простым и «старым» крепежом, куском обычного металлического бруска с резьбой и шестигранной головкой. Да, понятно, что при современном развитии техники и различных отраслей, тип болта в той или иной степени был изменен. Как правило, форма головы менялась ради простоты использования или для улучшения эстетического внешнего вида фиксирующих точек (например, при производстве мебели).

Болт с шестигранной головкой

Каждая область, в которой в качестве основного крепежа используются болты, старается максимально адаптировать болт к его потребностям: например, для перевозки и перемещения грузов появились рым-болты, для надежной фиксации конструкций на бетонных основаниях — анкерные болты, для мебельной промышленности — потайные или полукруглые головные болты, для авиации — титановые болты, для судостроения — болты из нержавеющей стали и др. Но каждый использует одну функцию, самую важную, болта — а это создание разъемного резьбового соединения.

В связи с вышеизложенным несколько удивительны срезные болты или срезные головные болты. По внешнему виду срезной болт очень похож на обычный шестигранный головной болт DIN 931, он также имеет шестигранную головку для гаечного ключа. Но имея одну особенность, срезной болт образует почти постоянное соединение. Эта особенность заключается в том, что чуть ниже шестиугольной головки такой болт имеет другую коническую головку, отделенную от шестиугольной узкой перемычкой. Технически процесс установки срезного болта происходит следующим образом: болт ввинчивается в монтажное отверстие до тех пор, пока сила поворота гаечного ключа не пробьет (разрывает) шестигранную головку болта буквально.. На поверхности остается только коническая гладкая головка, которую уже нельзя подобрать никаким ключом и, следовательно, нельзя открутить болт.

Где может понадобиться такой умный дизайн? Рассуждая логично, мы приходим к выводу, что, видимо, применение таких болтов — своего рода защита от «несанкционированной» разборки любого технологического блока. Это связано с тем, что производители автомобилей используют срезные болты для крепления переключателя зажигания к рулевой колонке. Считается, что одним из распространенных способов угона автомобиля является снятие зажигания и короткое замыкание проводов, что позволяет заводить автомобиль без ключа и гнать его соответственно в неизвестном направлении (как это часто показывают в боевиках). По мнению большинства автомобилистов, комментирующих форумы, срезные болты, которые закрепляют замок зажигания, являются плохой защитой от угона автомобиля, хотя для некоторых энтузиастов присвоить чужое имущество это препятствие может быть препятствием. повод оставить машину в покое и перейти на более легкое «взятие». Некоторые специалисты по безопасности и противоугонным системам, чтобы надежнее защитить свой автомобиль, рекомендуют фиксировать некоторые блоки этих систем срезными болтами и срезными гайками, чтобы обеспечить дополнительную защиту от угона, потому что такую скобу трудно быстро разобрать.[:]