Что такое BTL-кампании

BTL — это популярные рекламные мероприятия, ориентированные на конкретного получателя. Для проведения вашей кампании не используются средства массовой информации, но каналы и материалы, вложенные в этот этап ваших маркетинговых усилий, могут принести вашему бренду много преимуществ. Узнайте, на что можно положиться при организации BTL-кампании. Узнать про услугу Реклама за копейки можно перейдя по ссылке.

 

 

 

 

 

 

Если вы хотите создать маркетинговую кампанию BTL, вы обязательно будете использовать различные POS-материалы. Следует помнить о заранее определенной маркетинговой стратегии, последовательном имидже компании и определении целевой группы — в сфере BTL это неотъемлемая часть маркетинговой деятельности.

Под чертой — реклама конкретному получателю

В мире рекламы различают кампании ATL ( над чертой ), которые включают широкомасштабную рекламную деятельность с использованием телевидения, радио или прессы. Вышеупомянутый BTL (под чертой ) заключается в основном в том, чтобы направить рекламу конкретному получателю без использования средств массовой информации. В BTL кампанию можно включить:

Спонсорство

Форма продвижения, заключающаяся в финансировании части или всего организованного мероприятия или деятельности данного учреждения. Чаще всего такая форма BTL-кампании проводится на культурных, спортивных и благотворительных мероприятиях. При этом повышается осведомленность потребителей и создается положительный имидж компании.

Прямой маркетинг

Нет более простого способа связаться с прямым получателем — прямой маркетинг позволяет адаптировать контент к конкретному пользователю, что побуждает получателя к взаимодействию. Эта форма BTL-кампании может быть реализована путем создания персонализированных текстовых сообщений, телемаркетинга, а также отправки различных типов (дополнительных) продуктов: образцов, бесплатных подарков, каталогов и других.

Соревнования

Различные типы кампаний, в ходе которых потребители могут выиграть ценные призы и укрепить свою связь с брендом, становятся все более распространенной формой BTL-рекламы. Идеальный способ продвигать свой бизнес и одновременно привлекать постоянных клиентов.

Преимущества BTL кампании
  • Точный таргетинг
  • Лучшая окупаемость инвестиций
  • Легкое управление
  • Индивидуальный подход

Такие маркетинговые кампании будут хорошо работать как на малых, так и на крупных предприятиях.