Что такое цифровой маркетинг

Наряду со скоростью оцифровки все большего и большего числа сфер жизни растет и популярность цифрового маркетинга. Добиться увеличения продаж и узнаваемости бренда, с полной окупаемостью затрат на рекламу можно на https://13steps.com.ua/.

 

 

 

 

 

 

Что такое цифровой маркетинг?
Цифровой маркетинг — это фактически вся маркетинговая деятельность с использованием электронного устройства (например, компьютера или смартфона) или Интернета . Цифровой маркетинг предполагает использование цифровых каналов, таких как поисковые системы, социальные сети, электронная почта и другие веб-сайты, для связи с существующими и потенциальными клиентами.
Цифровой маркетинг с использованием ваших каналов — это метод продвижения товаров и услуг.

Почему так важен цифровой маркетинг?

Причина 1.
Каждый день пользователи Интернета используют Интернет для поиска продуктов и услуг, которые они хотят купить. Так же, как несколько лет назад цифровой маркетинг мог быть дополнением к компании, сегодня он становится абсолютной необходимостью.

Можем ли мы представить себе компанию, у которой нет веб-сайта? Визитные карточки Google? Страницы Facebook?

Причина 2: Интернет — ключевое место для поиска информации о продуктах.
Согласно данным Google, оказывается, что:
49% пользователей говорят, что они используют Google для поиска нового продукта.
> 50% опрошенных покупателей говорят, что они используют поиск в Google, чтобы найти новый бренд.
59% опрошенных покупателей говорят, что они изучают товары в Интернете перед покупкой, чтобы убедиться, что они делают лучший выбор.

Большой процент потребителей использует Интернет для поиска продуктов и информации о них. Отсутствие присутствия нашего бренда или компании в Интернете, немедленно обрекает нас на то, что нас не замечают более половины потребителей!

Даже если вы предложите сенсационный продукт с множеством конкурентных преимуществ по хорошей цене, вы все равно будете невидимы для 50% интернет-пользователей . Печальные выводы, правда?

Наличие веб-сайта или, по крайней мере, данных о компании в Google позволяет вам завоевать доверие пользователей , поскольку потребители могут задавать себе вопросы, прежде чем принять решение о покупке:
Мы уверены, что этой компании можно доверять?
Остальные покупатели остались довольны своей покупкой?
Где я могу узнать больше об этой компании или продукте?