Детские кровати-домики

Детство – чудесная пора, когда много времени можно проводить в игре. Как известно, игры способствуют развитию ребенка, и чтобы помочь в этом, мебельная промышленность сегодня выпускает большое количество интересных игровых кроватей-домиков https://chadomebli.com.ua/mebel-dlya-detskoj/krovati/krovati-domiki/. Данная мебель становится и прекрасным местом, где дети будут отдыхать, играя и развивая творческие способности.

Многие модели игровых кроватей производители выпускают в стиле «Домик». Что же представляют собой такие конструкции? По каким причинам их выбирает большинство покупателей? Какие элементы включает в себя эта мебель?

По исследованиям психологов многие дети, особенно это касается девочек, обожают играть в домики. Этому есть несколько объяснений. Прежде всего, в небольшом, созданном именно для них доме со своими «стенами» и «крышей» они ощущают себя уютно. Это для них отдельный мир, собственное пространство, где они являются полноправными хозяевами, обособленно от взрослых. Кроме того, как раз на этой ограниченной площади деткам наиболее удобно находиться, ведь тогда они чувствуют себя спокойно и защищено.

Вторая причина предпочтительности кровати «Домик» — вариативность ее применения. Нужно лишь немного пофантазировать, и тогда это место станет сказочной избушкой в лесу, царским дворцом, а то и вовсе штабом разведчиков. Всех примеров использования «Домика» перечислить невозможно, и каждый ребенок может предложить массу новых вариантов по своему желанию.

Все это помогает росту творческого потенциала детей, ведь именно играя, они развиваются. Как сравнение, можно взять пример оформления двухъярусной кровати в виде «машинка». Тут набор возможных игр достаточно ограничен. «Домик» — совсем другое дело.

Третья причина – простота эксплуатации за счет несложной конструкции. Как правило, создавая «Домик», производители используют текстиль, закрепляемый на разных элементах. Такое устройство обходится без дорогостоящих деталей, поэтому уровень цен данного типа мебели устроит широкий круг покупателей.