Электрифицированный Nissan X-Trail — замена значка

С европейской премьерой четвертого поколения модели Nissan X-Trail (инфо) наступление электрифицирующей продукции японского бренда выходит на новый уровень. Новая версия, доступная как в пяти-, так и в семиместной версии, унаследовала ДНК, которая характеризовала семейный автомобиль на протяжении 20 лет: спортивный, мускулистый дизайн в сочетании с высокой практичностью и современным полным приводом.

Используя новую платформу альянса CMF-C, которая объединяет современную архитектуру шасси с инновационными технологиями трансмиссии, новый X-Trail снова поднимает планку в сегменте кроссоверов. Технология электрифицированного привода должна гарантировать максимальную динамику и удовольствие от вождения.

«Замена такой иконы, как X-Trail, — это огромная ответственность, — сказал Франсуа Байи, старший вице-президент и директор по планированию Nissan в регионе AMIEO (Африка, Ближний Восток, Индия, Европа и Океания). — Модель зарекомендовала себя. как семейный автомобиль для совместных приключений, чтобы вы знали, что ценят и ищут клиенты. С четвертым поколением нашей модели Nissan мы даем им возможность испытать еще больше приключений благодаря передовой электрифицированной системе полного привода, а также интуитивно понятным и удобным технологиям».

X-Trail — вторая модель Nissan в Европе, которая предлагается с электронной мощностью по запросу. Эксклюзивно предлагаемая Nissan система электрифицированного привода обеспечивает полностью электрическое движение без возможности внешней зарядки. Впервые система была внедрена в Японии в 2017 году в компактном семейном автомобиле Nissan Note, который стал самым продаваемым автомобилем на внутреннем рынке.

Система e-Power состоит из аккумуляторной батареи большой емкости и интегрированной системы привода, включающей 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и мощностью 116 кВт/158 л.с. Благодаря чисто электрическому приводу отсутствует задержка отклика дроссельной заслонки, как у двигателя внутреннего сгорания или обычного гибрида. Мгновенный отклик обеспечивает высокий крутящий момент и быстрое ускорение, облегчая обгон и выезд на шоссе.

В отличие от некоторых гибридных автомобилей, бензиновый двигатель X-Trail e-Power работает в зависимости от скорости. Для этого инженеры разработали систему под названием «Линейная настройка». Он регулирует и постепенно увеличивает обороты 1,5-литрового двигателя, чтобы покрыть потребность в энергии при разгоне. В результате исполнение и звук развиваются сходным образом, нет «разделения». Кроме того, e-Power гарантирует тихую езду — на скорости 40 км/ч шум в автомобиле на восемь децибел ниже, чем у конкурентов.

В новом X-Trail впервые используется система полного привода e-4orce, специально адаптированная для электрифицированного привода. Самая передовая на сегодняшний день технология полного привода Nissan обеспечивает надежное сцепление с дорогой и ускорение в любых условиях. «Е» в e-4orce относится к электрифицированной трансмиссии, «4orce» — к физической мощности и энергии автомобиля, а «4» — к полному приводу. Система также используется в полностью электрической модели кроссовера Ariya, выпуск которой запланирован на 2022 год.

Больше новостей компании Ниссан: http://www.nissanbook.ru/point/news