Когда вы знаете, что 77 процентов россиян имеют профиль в социальных сетях, это дает вашему бизнесу прекрасную возможность начать использовать маркетинг в социальных сетях для поиска новых клиентов. Когда вы узнаете больше о маркетинге в социальных сетях , вы можете задаться вопросом о преимуществах и недостатках социальных сетей. Советуем вам сайт компании piar4you, здесь вы сможете заказать Piar4you лайки инстаграм по выгодной цене!
Давайте начнем!
Каковы преимущества социальных сетей?
Социальные сети — это отличная возможность для развития вашего бизнеса. Вот семь преимуществ использования маркетинга в социальных сетях.1. ВЫ ДОСТИГАЕТЕ БОЛЬШОЙ АУДИТОРИИ
Миллионы людей используют платформы социальных сетей. Это отличная возможность для вашего бизнеса привлечь большое количество людей, заинтересованных в ваших товарах или услугах. Согласно Pew Research Center , это процентная доля взрослых в США, которые используют сайты социальных сетей в Интернете или на мобильных устройствах:- YouTube: 73%
- Facebook: 68%
- Instagram: 35%
- Pinterest: 29%
- Snapchat: 27%
- LinkedIn: 25%
- Twitter: 24%
2. У ВАС ЕСТЬ ПРЯМАЯ СВЯЗЬ С ВАШЕЙ АУДИТОРИЕЙ
Социальные сети — одна из немногих маркетинговых стратегий, которая позволяет вам напрямую общаться с вашей аудиторией. Вы знаете, кто заинтересован в вашем бизнесе, потому что они хотят следовать вашей учетной записи в социальных сетях. Это преимущество в социальных сетях помогает вашему бизнесу различными способами:- Вы узнаете их лучше: когда вы будете лучше знать свою аудиторию, вы сможете донести до них более ценный контент. Вы делаете контент более персонализированным с учетом их интересов, что приводит к более активному взаимодействию на вашей странице и с вашим бизнесом.
- Вы обеспечиваете лучшее обслуживание клиентов: прямая связь с вашей аудиторией позволяет вам легче решать проблемы. Вы можете обращаться к ним лично, решать их проблемы 1-на-1 и строить свой бренд в позитивном свете.
- Вы получаете ценную информацию о своих клиентах: прямая связь с вашей аудиторией помогает вам лучше узнать свою аудиторию. Вы видите, кто взаимодействует с вашими сообщениями и как они взаимодействуют с ними. Это помогает вам адаптировать свою стратегию, чтобы сделать ее лучше для ваших последователей.
- Вы видите, как ваша аудитория воспринимает ваш бизнес: всегда полезно знать, как другие видят ваш бизнес. С маркетингом в социальных сетях вы знаете, что ваша аудитория думает о вашей компании. Это огромное преимущество маркетинга в социальных сетях, потому что вы можете извлечь выгоду из аспектов, которые нравятся людям в вашем бизнесе, и исправить элементы, которые им не нравятся.