[:ru]Как выбрать лодку[:]

[:ru]Покупка лодки — это немного похоже на покупку автомобиля. Варианты кажутся бесконечными, и дело не в том, чтобы найти одну шлюпку, которая проверяет каждую клетку, а в том, чтобы найти лодку, которая лучше всего подходит для того типа круиза, который вы планируете совершить. А тут можно купить надувную лодку

Надувные лодки бывают трех основных категорий: те, которые имеют жесткие днища, те, которые имеют воздушные полы, и — своего рода гибрид двух моделей — лодки с сочлененными или реечными днищами. Мы сломаем сильные и слабые стороны каждого из этих вариантов.

Лодка с воздушным полом под высоким давлением — хороший выбор, если вы планируете свернуть его и регулярно складывать, и у вас нет достаточно места для этого. Он имеет напольную камеру, которая может быть накачана ручным насосом с манометром (для тех, кто хочет 15-минутную аэробную тренировку) или электрическим насосом, который подключается к 12- или 110-вольтному источнику питания. Шлюпки с воздушным полом являются одними из самых легких доступных вариантов, и их гораздо проще собрать на борту, чем устанавливать рейки в деревянный пол.

В большинстве моделей надувная килевая трубка, которая проходит по центральной линии, помогает придать корпусу V-образную форму для лучшего отслеживания. Шлюпки с воздушным полом могут быть особенно привлекательны для круизных катеров синего цвета, потому что их можно легко хранить внизу, где они не создадут ветра и не будут уязвимы для волн, разбивающихся о палубу.

Тем не менее, следует отметить, что надлежащая инфляция является ключевым фактором, что может означать перекачивание дополнительного воздуха прохладным утром и наблюдение за чрезмерной инфляцией в жаркую погоду. Воздушные полы не так долговечны, как их прочные аналоги, поэтому они могут оказаться не лучшим выбором, если вы планируете часто перевозить тяжелые или острые предметы. Ремонт прокола на воздушном полу может быть затруднен, поэтому, если вы направляетесь к удаленным креплениям, неплохо иметь запасной пол в качестве запасного.

Компромисс между надувным полом и жестким стекловолоконным днищем состоит из деревянных, алюминиевых или пластиковых планок, которые либо шарнирно сворачиваются, либо распадаются на отдельные панели.

Шлюпки с этими стилями пола, как правило, не являются плоскостными, не буксируются и не отслеживают особенно хорошо, и имеют ограниченный диапазон, но они могут соответствовать всем требованиям, если вы просто ставите поле для швартовки. Они также могут быть одними из самых дешевых надувных лодок. Сочлененные рейки более просты в установке и установке, потому что вы не убираете пол при сворачивании лодки. Между тем, установка шлюпки из фанерной панели может быть трудоемкой и трудоемкой, не говоря уже о привередливости, и рекомендуется плоская поверхность. По этой причине панельные полы, вероятно, лучше всего подходят для крейсеров, которым нужно только убрать, а затем время от времени заново запускать лодку.[:]

Добавить комментарий