[:ru]Интернет магазин[:]

[:ru]Это может показаться довольно очевидным, но выбор «правильных» товаров для продажи абсолютно необходим для успеха вашего магазина. Solomono поможем вам в этом!

Тем не менее, под «правильным» я не говорю о качестве — вам, очевидно, следует избегать продажи некачественных товаров — я говорю о «уникальности» вашей продукции.

Это потому, что когда вы создаете интернет-магазин, вы конкурируете с большим количеством чрезвычайно популярных сайтов, продающих все под солнцем: просто подумайте об амазонках и Ebays этого мира, чтобы почувствовать уровень конкуренции.

Как правило, вам будет сложно переносить продукты, если вы просто продаете вещи, которые уже широко доступны на таких сайтах.

Чтобы создать успешный интернет-магазин, в идеале вам нужно «найти свою нишу» — определить (или создать!) Ассортимент продукции, который продается не каждым интернет-магазином, но на который существует достаточный спрос для поддержания онлайн бизнес.

Например, вместо продажи гитары, которая обычно доступна на Amazon, вы можете подумать о продаже инструмента, который труднее найти в Интернете, но на который, как вы знаете, есть большой спрос.

Поиск ниши обычно включает в себя небольшое исследование ключевых слов. Давайте посмотрим на это.

Использование исследования ключевых слов, чтобы помочь вам найти свою нишу
Самый простой способ определить нишу — это

Инструменты исследования ключевых слов позволяют узнать, сколько запросов в месяц выполняется по различным ключевым словам.

Например, он может сказать вам, что по запросу «купить гитару» производится 206 000 запросов в месяц, а для «купить гавайская гитара» — только 1 600.

 

Это может заставить вас подумать: «Ух, рынок для гитар намного больше, я собираюсь продавать гитары», но остановитесь: подумайте о количестве гитарных магазинов, с которыми вы будете конкурировать.

Цифры, которые дал нам инструмент подсказки ключевых слов, говорят о том, что гавайские гитары определенно являются гораздо более нишевым продуктом, но с достаточным количеством людей, заинтересованных в их покупке (почти 20 000 в год во всем мире, достаточно, чтобы поддерживать укулеле в Интернете) бизнес).

Вопрос состоит в том, есть ли уже много розничных продавцов, продающих этот нишевый продукт: люди, возможно, уже победили вас в этой нише.

Чтобы узнать, теперь вам нужно взглянуть на «сложность ключевых слов». Это оценка, данная (в том или ином формате) инструментами исследования ключевых слов. Чем выше показатель сложности ключевого слова, тем сложнее будет ранжировать результаты поиска по названию этого продукта (и, следовательно, увеличить продажи).

 

Также неплохо выполнить поиск в Google, чтобы увидеть, сколько магазинов, специализирующихся на продаже укулеле онлайн, уже существует — и насколько они известны на рынке.

Если вы обнаружите, что уже существует множество популярных онлайн-магазинов укулеле, возможно, пришло время подумать о продаже другого продукта. Но если есть только один или два интернет-магазина, порочащих укулеле … ну, может быть, пришло время подумать о том, чтобы заняться продажей укулеле.

Это очень простой пример; Вы можете пойти гораздо дальше с нишами. Во время исследования вы можете обнаружить, что существует довольно много продавцов укулеле, но не так много продавцов сопрано и гавайской гитары (но все же достаточно спроса, чтобы оправдать создание интернет-магазина по продаже гавайской гитары из сопрано).

Или, хотя может быть много продавцов укулеле, ведущих бизнес онлайн, их может не быть много в вашем регионе, несмотря на большой спрос на них.

Хитрость, как правило, заключается в том, чтобы найти товары, на которые существует достаточно высокий уровень спроса, но с относительно небольшим количеством интернет-магазинов, продающих их (или, в идеале, вообще нет!).[:]

Добавить комментарий