Как экономить на скидках и акциях

Скидки, дисконтные карты приносят доходы продавцам и дают возможность сэкономить покупателям. И явление это стало всесезонным. На сайте ватб ежедневно собираются скидки и акции в магазинах – с ним можно реально экономить! Давайте разберёмся в сути скидок и акций.

Привлечь внимание покупателя — одно из самых главных желаний продавца, а использование скидки — один из способов достичь этого.

Разбираемся, чем скидки выгодны для продавца:

избавление от товара, у которого заканчивается срок годности, но его еще можно употребить в пищу;
избавление от старой коллекции одежды, которая потеряла актуальность, вышла из моды, следовательно, освобождение складских помещений для нового товара;
продажа новинок со скидкой, а, значит, реклама нового товара и привлечение новых покупателей;
использование акции “1+1” или “два товара по цене одного” для сохранения и увеличения дохода. В действительности, под такую акцию, как правило, попадает непроданный товар, который не пользуется спросом и его еще осталось достаточное количество, срок годности на него истекает, но продавец понимает, что продать его не успеет;
использование дисконтных карт, т.е. “привязывание” покупателя к одному магазину.

Теперь о покупателях. Главное при походе в магазин — это купить качественный товар и со скидкой. И это возможно, если грамотно подходить к вопросу выбора товаров, которые продаются по акциям.

Чем скидки выгодны для покупателя:

покупка товара по сниженной цене;
покупка двух вещей (продуктов) по цене одной;
покупка новых товаров по цене ниже обычной;
использование дисконтной карты, а, следовательно, экономия на последующих покупках.

Можно извлечь реальную выгоду при совершении покупок. Например, продавец может установить скидки для определенной категории граждан (пенсионеры, семьи с детьми), может установить процент скидки (например, 50%), может установить определенную сумму денежных средств, на которую необходимо приобрести товары, чтобы получить их со скидкой.

Вот мама двоих детей, которая собирает одного ребенка к школе, а другого — в детский сад. Ей будет супер выгодно одеть детей на установленную сумму, потому, что ей и так пришлось бы ее потратить, но удалось бы ей купить такое же количество вещей, если бы на них не было акции, кто знает.

Как видим, это работает, скидки экономят деньги покупателя.

Выгода от проведения акций, выпуска дисконтных карт (карт лояльности) реальна для всех: и для покупателей, и для продавцов.

Источник: https://www.innov.ru/news/other/skidki-i-akcii-pomogayut-ekonomit/