Как фильмы влияют на общество

На протяжении всей истории многие лидеры использовали силу кино для достижения своих целей. Например, во время Второй мировой войны и Гитлер, и Сталин использовали фильмы в качестве пропаганды и делали это очень успешно. Кино может легко изменить мнение людей и их взгляды на жизнь. Хорошие фильмы почти всегда влияют на зрителя; насколько сильно зависит от фильма и человека. По отдельности люди неизбежно будут затронуты фильмами, учитывая, что главная цель кинематографического искусства состоит именно в том, чтобы воздействовать и посылать сообщение. Существует также множество способов, которыми фильмы влияют на общество и современный мир, в котором мы живем: некоторые из них негативные, некоторые из них позитивные. Поскольку киноиндустрия настолько велика и поскольку фильмы стали такой важной частью нашей жизни, общее влияние и влияние, которые кино оказывает на наше общество, огромны. Перейдите по ссылке, чтобы смотреть боевики.

Фильмы расширяют наши знания

Одним из способов воздействия фильмов на общество является расширение наших знаний об истории и культуре.
Некоторые фильмы похожи на уроки истории для зрителей, так как они показывают реальные события прошлого. Примером этого является лауреат премии “Оскар” за лучшую картину 2001 года «Гладиатор». Обладатель пяти премий «Оскар“ и номинант еще на семь, ”Гладиатор» — очень хорошо сделанная постановка, настолько близкая к совершенству, насколько это удается немногим другим. Несмотря на то, что большая часть сюжета в “Гладиаторе” вымышлена, например, история любви и история мести, фильм действительно описывает прошлые ситуации из реальной жизни. Она показывает жизнь гладиаторов, политическую ситуацию Рима в то время и общее состояние, в котором находился мир. Люди, которые видели “Гладиатора”, наверняка получили некоторые знания из фильма и расширили свое нынешнее понимание римской культуры.

Фильмы также описывают и исследуют различные культуры по всему миру. Прекрасным примером этого является четыре номинанта на премию “Оскар” «Город Бога», действие которого происходит в подземном мире Рио-де-Жанейро. Фильм, несомненно, воздействует на зрителя, поскольку он показывает определенные ситуации и истины о жизни в Рио-де-Жанейро, которые большинство людей не знают.

Реклама в фильмах

Еще одним огромным и часто игнорируемым способом воздействия фильмов на общество является реклама различных продуктов

Часто компании платят студиям за включение своей продукции в фильмы; когда так много людей смотрят производство, наверняка кто-то из них захочет купить банку кока-колы, которую их любимый персонаж пил все это время. Недавний пример этого, который приходит на ум, — фильм “Нерв” с Дейвом Франко и Эммой Робертс в главных ролях. Совершенно очевидно, что фильм является огромной рекламой Apple. Миллионы людей посмотрели этот фильм; у некоторых из них, вероятно, возникло желание купить новый продукт Apple, потому что они увидели, как хорошо он работает в руках персонажей. Однако, в отличие от «Нерва», некоторые производства нашли способы рекламировать продукцию, не тыча ее людям в лицо. Исследования показали, что люди хотят подражать своим кумирам, поэтому постановки часто снимают известных актеров с единственной целью рекламы. Например, если бы чьим-то любимым актером был Джонни Депп, они бы подсознательно попытались подражать ему. Если бы Джонни Депп сделал только один глоток из банки кока-колы, фанаты подсознательно захотели бы купить банку кока-колы, чтобы быть похожими на своего любимого актера, даже если это роль, которую они играют, и даже если это был, в конце концов, всего один глоток.