Как изменить свой авто

Мир развивается.Так и ваш автомобиль не должен стоять на месте. Вы сможете дополнять его вне зависимости от года покупки.

Так например мы вам предлагаем  центр по установке дополнительного оборудования на Audi Q7 на https://www.kibercar.com/services/audi/q7/

 

 

 

 

 

А что если сделать лэектромобиль из своего авто? Экология вынуждает это сделать!

Большинство электромобилей на дорогах сегодня — это самодельные автомобили для переоборудования. Люди, интересующиеся электромобилями, переделывают существующие автомобили с бензиновым двигателем в электрические в своих дворах и гаражах. Есть много веб-сайтов, которые рассказывают о явлении и показывают, как это сделать, где взять запчасти и т. Д.

Типичная преобразования использует контроллер постоянного тока и двигатель постоянного тока . Человек, выполняющий преобразование, решает, какое напряжение будет работать в системе — обычно от 96 вольт до 192 вольт. Решение по напряжению определяет, сколько аккумуляторов понадобится автомобилю, и какой двигатель и контроллер будет использовать автомобиль. Наиболее распространенные двигатели и контроллеры, используемые в домашних преобразователях, происходят из индустрии электрических вилочных погрузчиков.

Обычно у человека, выполняющего преобразование, есть «транспортное средство-донор», которое будет действовать в качестве платформы для преобразования. Почти всегда автомобиль-донор — это обычный автомобиль с бензиновым двигателем, который превращается в электрический. Большинство транспортных средств-доноров имеют механическую коробку передач .

У человека, занимающегося преобразованием, есть много вариантов, когда дело доходит до аккумуляторной технологии. Подавляющее большинство домашних преобразователей используют свинцово-кислотные батареи, и есть несколько различных вариантов:

  • Морские свинцово-кислотные аккумуляторы глубокого цикла (они доступны везде, включая Wal-Mart).
  • Аккумуляторы Golf-Cart
  • Высокопроизводительные герметичные батареи

Батареи могут иметь залитый, гелеобразный или AGM (абсорбированный стекломат) электролит. Затопленные батареи имеют тенденцию иметь самую низкую стоимость, но также и самую низкую пиковую мощность.

После принятия решения о двигателе, контроллере и батареях преобразование может начаться. Вот шаги:

  1. Снимите двигатель, бензобак, выхлопную систему, сцепление и, возможно, радиатор с автомобиля-донора. Некоторые контроллеры имеют транзисторы с водяным охлаждением, а некоторые с воздушным охлаждением.
  2. Прикрепите переходную пластину к коробке передач и установите двигатель. Обычно для двигателя требуются специальные монтажные кронштейны.
  3. Обычно для максимальной эффективности электродвигателю необходим редуктор . Самый простой способ создать понижающую передачу — закрепить существующую механическую коробку передач на первой или второй передаче. Это позволило бы сэкономить на создании специального редуктора, но обычно это слишком дорого.
  4. Смонтируйте контроллер.
  5. Найдите место и соберите кронштейны для безопасного хранения всех батарей. Установите батареи. Преимущество герметичных аккумуляторов заключается в том, что их можно поворачивать по бокам и устанавливать в различные уголки и закоулки.
  6. Подключите батареи и двигатель к контроллеру с помощью сварочного кабеля № 00.
  7. Если в автомобиле есть гидроусилитель руля, подключите и установите электродвигатель насоса гидроусилителя.
  8. Если в автомобиле есть кондиционер, подключите и установите электродвигатель для компрессора кондиционера.
  9. Установите небольшой электрический водонагреватель для обогрева и вставьте его в существующую сердцевину нагревателя или используйте небольшой керамический электрический обогреватель.
  10. Если в автомобиле установлены силовые тормоза, установите вакуумный насос для управления усилителем тормозов.
  11. Установите систему зарядки.
  12. Установите преобразователь постоянного тока для питания дополнительного аккумулятора.
  13. Установите какой-нибудь вольтметр, чтобы иметь возможность определять состояние заряда в аккумуляторной батарее. Этот вольтметр заменяет газовый манометр.
  14. Установите потенциометры, подключите их к педали акселератора и подключите к контроллеру.
  15. В большинстве электромобилей домашнего производства, использующих двигатели постоянного тока, используется задняя передача, встроенная в механическую коробку передач. Двигатели переменного тока с усовершенствованными контроллерами просто запускают двигатель задним ходом и нуждаются в простом переключателе, который посылает обратный сигнал на контроллер. В зависимости от преобразования, вам может понадобиться установить какой-то обратный переключатель и подключить к контроллеру.
  16. Установите большое реле (также называемое контактором ), которое может подключать и отключать автомобильный аккумулятор к контроллеру и от него. Это реле — то, как вы включаете автомобиль, когда вы хотите управлять им. Вам нужно реле, которое может нести сотни ампер, и которое может отключить от 96 до 300 вольт постоянного тока, не удерживая дугу.
  17. Перепустите ключ зажигания, чтобы он мог включить все новое оборудование, включая контактор.

Как только все установлено и протестировано, новый электромобиль готов к работе!

Типичная конверсия, если в ней используются все новые детали, стоит от 5000 до 10000 долларов (не считая стоимости автомобиля или рабочей силы донора). Расходы разбиваются следующим образом:

Добавить комментарий