Мультиссылка: общая характеристика и советы по ее оформлению

Мультиссылка — это мини-лендинг компании или независимого специалиста. Чаше всего на нем помещается аватар, указывается общая информация о деятельности фирмы или услугах специалистов, которые она предоставляет, публикуются анонсы новых товаров, акций, скидок, подарков или мероприятий, отзывы клиентов и сотрудников, работающих в фирме. Также в мультиссылке https://taplink.ru/ чаше всего указывают действующие контакты (номера телефонов, и-мейл, ссылки на соцсети, форму обратной связи), с помощью которых можно оставить заявку на товар и заказать услугу, юридический адрес и реквизиты для оплаты.

Рекомендации по оформлению мультиссылки

  • Разбавляйте текст фотографиями. Это позволит пользователям лучше запоминать информацию. Оптимальным вариантом считают 1-2 изображения через каждые 2-3 абзаца текста.
  • Не пишите слишком длинными предложениями, иначе текст будет трудночитаемым.
  • Указывайте точное время для приема звонков и заявок. Это поможет клиентам сориентироваться и выбрать удобное время для совершения сделки.
  • Используйте для написания текста узнаваемые, читабельные шрифты. Например, Arial, Sans Serif, Proxima Nova, Times New Roman, Gotham Pro, Courier, Avenir Next Cyr и пр.
  • Выделяйте заголовки жирным шрифтом. Это поможет визуально разделить информацию на блоки.

Если выбран фон темного цвета, рекомендуется использовать для текста светлые цвета (белый, бежевый, молочный, светло-розовый). Когда фон светлый, дизайнеры советуют подбирать темные оттенки для текста (черный, синий, вишневый). Благодаря этому он будет лучше восприниматься.