Nocta: бренд, рожденный в сотрудничестве Nike с Дрейком

Сотрудничая со звездами с 70-х годов, Nike недавно включила в свою семью известные имена из мира музыки. Мировой гигант, сделавший это впервые с Канье Уэстом, позже выпустил успешные коллекции с такими именами, как Трэвис Скотт, Кендрик Ламар и G-Dragon. Он работает с известным рэпером Дрейком для бренда Jordan с 2013 года. Сейчас дуэт занят новым проектом. Крупнейший в мире бренд спортивной одежды всегда продвигает свою продукцию, подписывая успешные кампании и достигая широких масс. После виртуального концерта Трэвиса Скотта в Fortnite он сделал самую большую рекламу в своей истории с Дрейком. Это была очень классная реклама бренда, когда прошлым летом знаменитый канадец воспользовался оборудованием Nike в штате Орегон для исполнения песни «Laugh Now Cry Later». Таким образом, новый совместный проект Nike и Drake был представлен миру. В осеннем сезоне вслед за клипом вышла первая коллекция нового союза: Certified Lover Boy. После этого сборника заговорили о серии Nocta. На самом деле Nocta — это не одна из фирменных коллекций Nike, а новый суббренд, созданный совместно с Дрейком. NOCTA в Украине the-based.com

Название Nocta, вдохновленное английским словом «ночной», означающим активный и продуктивный ночью, относится к описанному таким образом образу жизни Дрейка. Все продукты коллекции имеют логотип Nocta рядом с логотипом Nike. Пуховик украшен широким трехмерным логотипом Swoosh на спине. Кроме того, на поверхности изделий имеются принты CL и AWR. Это словесная игра букв; Утверждается, что существует ироническая адаптация английских терминов «Авторское право» и «Все права защищены» как «Авторское лево» и «Все нарушения защищены». Три звезды на логотипе Nocta произошли от прозвища рэпера «Drizzy».

Nocta — это бренд, созданный Дрейком и отражающий его дух. Серия подготовлена ​​под доминирование золотисто-желтого, желтого и черного цветов. Надувные куртки, куртки с технологией Fleece и Gore-Tex, толстовки, футболки, носки, спортивные штаны и шапки – все это продукты коллекции. Большой интерес вызывает Nocta, которая содержит небольшое количество продуктов.

Стартовая линейка Nocta, которая вышла в декабре 2020 года и была мгновенно распродана, включает в себя четыре предмета: пуховик, толстовку с капюшоном, флисовые спортивные штаны и носки. Цветовая палитра изделий состоит из золотого и черного цветов. Все они имеют технические характеристики, подходящие для зимней концепции, и имеют премиальное качество. Ценовая шкала немного выше стандартных коллекций Nike. Другие серии Nocta, которые следуют ниже, также содержат аналогичные продукты того же качества и тона, похожие друг на друга.

Гигант спортивной одежды Nike присоединится к Дрейку в конце 2020 года.