О пользе логотипа на коробках

Вокруг себя мы можем встретить большое количество товаров, они окружают нас в магазинах, супермаркетах, бутиках. Чаще всего они выглядят типично и ничем не запоминаются. Компании стремятся привлечь внимание используя разные способы, в частности агрессивную рекламу, акции, скидки и розыгрыши. Одним из подобных способов будет изготовление коробок с логотипом на заказ. Если вам нужны качественные коробки с логотипами, то найти их можно на сайте по ссылке https://goodwillpack.com.ua/ru/korobki-s-logotipom-2/, где они предоставлены в большом выборе и ассортименте, с которым вы можете познакомится.

О пользе логотипа на коробках

Логотип представляет собой фирменный индивидуальный знак, который делает бренд узнаваемым.  Благодаря этому символу у нас возникает ассоциация с товаром, компанией. Существует несколько видов логотипов, они бывают:

  • — текстовыми, которые состоят из надписей, отдельных букв;
  • — графическими, к ним относят символы, знаки, абстракцию;
  • — комбинированными, которые совмещают текст и рисунок.

В чем преимущества брендированной упаковки

  • 1. Она создает первое впечталение. Именно с помощью упаковки, а не товара можно сформировать первое впечателение в большинстве случаев, ведь ее покупатель не увидет ранее. Для принятия решения нашему мозгу требуется несколько секунд. Каждый человек  наверняка оценит яркую и эффектную упаковку, даже если будет проходить мимо.
  • 2. Поиск. С помощью выразительной упаковки можно отратить суть продукции, помочь покупателю отыскать необходимый товар среди остальных. А креативный брендинг всегда будет привлекать внимание к незнакомому продукту. Изменив всего лишь дизайн можно повысить продажи на 30-40%.
  • 3. Информативность. Картинки, надписи, логотипы будут информировать относительно тог, что содержиться в коробке. В связи с этим важно тщательно подбирать оформление и шрифты. Если клиенту будет сложно понять важную информацию о вряд ли будет возвращаться сюда вновь.
  • 4. Память. Яркая коробка с логотипом может на длительное время запомниться покупателю, и он может отдать в следующий раз предпочтение вашей продукции, когда у него возникнет выбор.
  • 5. Волновой эффект. С помощю хорошей и приятной упаковки омжно создать благоприятное впечатление о товоре.
  • 6. Бесплатная реклама. Зачастую качественную упаковку используют по несколько раз, это относится как к коробкам так и к пакетам.