Особенности КПП трактора

Коробки передач играют важную роль в тракторах. Без шестеренок нельзя нормально работать на поле. Коробки передач трактора следует проверять еженедельно на предмет бесперебойной работы. Так же вам может понадобиться ремонт КПП трактора Case.

В механической коробке передач и сцепление, и передачи управляются вручную водителем. Обычно бывает 6-8 передних и 1-2 задних передачи. Коробки передач скольжения содержат простые конструкции прямозубых шестерен и валов.

Основная функция коробки передач — поддержка приводного вала для обеспечения центрального расстояния между осью и параллелью, а также для обеспечения соединения компонентов коробки передач трактора с другими частями правильной установки.

Требования к КПП трактора:

Технологические особенности с точки зрения конструкции, это тонкостенная оболочка, полость деталей сложной формы, трудности литья, низкая жесткость, деформация, высокая точность обработки. Он соединяется с внешней поверхностью плоскости, требует дополнительной обработки, поддерживая распределение отверстий на передней, задней поверхности, чтобы лучше соответствовать требованиям обработки, особенно при обработке плоскости ориентации для четырех вспомогательных эталонов, в дополнение к опорному отверстию снаружи, в ряд резьбовых отверстий соединяется поверхность.

Основные технические требования к коробке передач трактора: точность размеров отверстий подшипников и точности геометрической формы. Он используется для установки подшипников, и его размер и геометрия погрешности, вызванные ошибками и отверстиями с плохими подшипниками, такими как деформация дорожки качения подшипника, точность вращения подшипника и рабочая температура.

Многие современные тракторы большего размера используют трансмиссию CVT (бесступенчатая трансмиссия). CVT не имеет установленного количества передач, но изменяет передаточное число между бесконечным числом возможных передаточных чисел.

Гидростатические трансмиссии часто используются для небольших тракторов и в некоторых ситуациях действуют аналогично трансмиссиям CVT.

Механические трансмиссии распространены на меньших и старых тракторах. Они используют заданное количество передач (часто около 4) в сочетании с несколькими различными диапазонами — фактически вторичными передачами — (часто 2 или 3). Реверс — это либо диапазон, либо передача. Предположим, что у трактора 4 передачи и передача заднего хода с 3 диапазонами, тогда имеется 12 передач переднего хода и 3 передачи заднего хода.

Вождение трактора может показаться простым — большую часть работы делает двигатель! — но для этого нужно много навыков. Рулевое управление с усилителем и торможение помогают трактористам надежно контролировать тяжелые грузы. Поскольку тракторы тяжелые и им часто приходится работать на крутых склонах и сырой, неустойчивой почве, всегда существует риск их опрокидывания, поэтому современные тракторы обычно имеют усиленные кабины, оборудованные поперечинами. У более старых моделей без кабины просто есть простая перекладина за сиденьем водителя.