[:ru]Покупка бизнеса[:]

[:ru]Покупка уже созданной компании может быть быстрее и проще, чем начинать с нуля. А купить готовый бизнес можно здесь!

Тем не менее, вам нужно будет потратить время и силы на поиск бизнеса, который подходит именно вам. Кроме того, затраты, связанные с покупкой существующего бизнеса, могут быть значительными и не должны быть недооценены.

Это руководство проведет вас через шаги по покупке существующего бизнеса, включая, как оценить и оценить бизнес и ваши обязательства перед любым существующим персоналом.

2. Преимущества и недостатки покупки бизнеса
Может быть много веских причин, по которым покупка существующего бизнеса может иметь смысл для бизнеса. Помните, однако, что вы будете принимать наследство предыдущего владельца бизнеса. Вы должны знать все аспекты бизнеса, который вы собираетесь купить.

преимущества

Некоторые основы для налаживания бизнеса будут выполнены
Может быть легче получить финансирование, поскольку у бизнеса будет проверенный послужной список
Рынок для продукта или услуги уже будет продемонстрирован
Там могут быть постоянные клиенты, надежный доход и репутация, чтобы заработать и развивать. Будет полезная сеть контактов
Бизнес-план и метод маркетинга уже должны быть на месте
Существующие сотрудники должны иметь опыт, на который вы можете опираться
Многие проблемы будут обнаружены и решены заново
Недостатки

Вам часто нужно вкладывать большие суммы авансом, а также в бюджет для оплаты профессиональных услуг юристов, геодезистов, бухгалтеров.
Вам, вероятно, также потребуется оборотный капитал на несколько месяцев, чтобы помочь с денежным потоком
Для заброшенного бизнеса вам может потребоваться инвестировать больше покупной цены, чтобы получить наилучшие шансы на успех.
Возможно, вам придется соблюдать или пересматривать любые невыполненные контракты, оставленные предыдущим владельцем
Вы также должны рассмотреть, почему текущий владелец продает. Подумайте, как это может повлиять на бизнес, и как вы его захватите
Нынешний персонал может быть недоволен новым начальником, или бизнес может работать плохо, а моральный дух персонала может быть низким
3. Определитесь с бизнесом, чтобы купить
Любой бизнес, который вы покупаете, должен соответствовать вашим собственным навыкам, образу жизни и устремлениям. Прежде чем начать искать, подумайте о том, что вы можете принести в бизнес и что вы хотели бы получить обратно. Перечислите, что для вас важно. Посмотрите на ваши мотивы и то, что вы в конечном итоге хотите достичь.

Полезно учитывать:

Ваши способности — можете ли вы достичь того, чего хотите достичь?
Ваш капитал — сколько денег вы должны инвестировать?
Ваши ожидания с точки зрения заработка — какой уровень прибыли вы должны искать, чтобы удовлетворить ваши потребности?
Ваше обязательство — готовы ли вы к тяжелой работе и деньгам, которые вам понадобятся для развития бизнеса?
Ваши сильные стороны — какая деловая возможность даст вам возможность эффективно использовать свои навыки и опыт?
Сектор бизнеса, который вас интересует — узнайте как можно больше о выбранной вами отрасли, чтобы вы могли сравнивать различные компании. Важно потратить время, чтобы поговорить с людьми, которые уже работают в подобных компаниях. Интернет и ваша местная библиотека также будут хорошими источниками информации
Местоположение — не ограничивайте свой поиск в вашем районе. Некоторые предприятия могут быть легко перемещены
4. Как оценить бизнес
Есть несколько методов оценки, которые вы можете использовать для оценки бизнеса. Ваш бухгалтер может помочь. Тем не менее, агент по передаче бизнеса, бизнес-брокер или корпоративный финансист будут наиболее квалифицированными, чтобы давать рекомендации по оценке.

Смотреть на:

история бизнеса
его текущие показатели — продажи, оборот, прибыль
будущие прогнозы или бизнес-план
его финансовое положение — денежные потоки, долги, расходы, активы
почему бизнес продается
любые невыполненные или крупные судебные разбирательства, в которых участвует бизнес
любые нормативные изменения, которые могут повлиять на бизнес
Поговорите с продавцом и, если возможно, с существующими клиентами и поставщиками. Поставщик должен чувствовать себя комфортно, когда вы делаете это, и вы должны учитывать его положение. Клиент и поставщики могут предоставить вам информацию, которая влияет на вашу оценку, а также информацию о рыночных условиях, влияющих на бизнес.

Например, если продавец вынужден продавать из-за уменьшения прибыли, ваша оценка может быть ниже.[:]

Добавить комментарий