Преимущества газовых турбированных котлов

Как известно, хозяин все время в доме. Поэтому, как только эти самые связанные с погодой проблемы начинаются как внезапная потеря знаний об отоплении зимой и регулярное исчезновение горячей воды летом, мы думаем о создании собственной автономной системы отопления. Благо все друзья или родственники, они уже прошли такой тернистый путь. Они поделятся своим опытом и расскажут, как выбрать газовый турбированный котел.

Котлы с турбонаддувом с закрытой камерой сгорания. Благодаря такому расположению они не используют воздух в помещении и не требуют громоздких дымоходов. Подача воздуха, необходимого для работы агрегата, и отвод продуктов сгорания происходит через коаксиальную трубу, установленную в стене.

Что значит коаксиальная труба? Он представляет собой две трубки разного диаметра, расположенные одна внутри другой. Поскольку внутренняя труба меньшего диаметра удаляет выхлопные газы, наружный больший диаметр получает свежий воздух извне. Подача и отдача усилия производятся встроенным вентиляторным агрегатом.

Скорость вращения лопастей вентилятора можно регулировать при изменении давления газа в системе. Именно поэтому их можно устанавливать в помещениях, не требующих особых условий, связанных с вентиляцией воздуха. Рассмотрим включение в режим отопления и режим нагрева воды к котлу.

К преимуществам турбоагрегатов можно отнести следующее:

  1. За счет закрытой камеры горения воздух втягивается не в помещение, где установлен агрегат, а на улицу.
  2. Исключены отравления угарным газом в помещении.
  3. Нет необходимости устанавливать достаточно дорогостоящий и громоздкий дымоход, как в случае установки котла атмосферного типа.
  4. Возможность установки агрегата в небольшом помещении  — кухне, кладовой, санузле. Нет необходимости строить отдельную комнату.
  5. Высокий КПД  — 90-95 процентов, благодаря автоматизации управления котлом снижен расход газа.
  6. Удобный коаксиальный канал дымоудаления.
  7. Высокая степень безопасности .
  8. Повышенная мощность для двигателя того же размера ИЛИ уменьшение размера для двигателя с той же выходной мощностью.

  9. Снижение удельного расхода жидкого топлива — механическая, термическая эффективность и эффективность продувки улучшаются за счет меньшего количества цилиндров, большей подачи воздуха и использования выхлопных газов.

  10. Тепловая нагрузка снижается за счет более короткого и более эффективного периода горения топлива, что приводит к менее жестким условиям в цилиндрах