Для перезарядки свинцовой батареи требуется много энергии . Действительно, перезарядка производится путем «повторного смешивания» кислоты, содержащейся в аккумуляторе. Это газификация. Этот процесс требует больше энергии, чем свинцовая батарея может дать позже. Узнать подробнее про тяговый аккумулятор можно на https://www.048.ua/list/356530.
Зарядка свинцового аккумулятора имеет много недостатков:
Время зарядки особенно велико: от 6 до 8 часов.
Быстрая и частичная зарядка повреждает аккумулятор.
Зарядное устройство для свинцовых аккумуляторов измеряет только напряжение, за исключением того, что экстремальные температуры влияют на процесс газификации, что может привести к плохой зарядке из-за отсутствия информации у зарядного устройства.
Плохая зарядка сокращает срок службы батареи.
Литиевая батарея намного эффективнее заряжается . Частичная зарядка очень хорошо поддерживается, и 50% батареи можно зарядить за 30 минут.
Эта характеристика литиевых батарей позволяет встраивать менее мощные и менее объемные батареи, поскольку циклы перезарядки намного короче и, следовательно, могут быть более многочисленными. Поэтому производители оптимизируют свои автомобили, используя литиевую батарею.
Зарядные устройства для литиевых батарей являются более сложными и адаптируют зарядку в зависимости от напряжения, температуры и уровня заряда.
Вес / Размеры
Свинцово-кислотный аккумулятор : 30 кг на кВтч
Литиевая батарея : 9 кг на кВтч
Литиевые батареи не только легче свинцовых при равной мощности, но и имеют то преимущество, что они очень модульные . Действительно, вы можете придать литиевым батареям особую форму , которая облегчит их интеграцию в ваш автомобиль.
Обслуживание
Свинцово-кислотный аккумулятор требует относительно высоких затрат на техническое обслуживание . Действительно, свинцовая батарея нуждается в регулярной подпитке водой, обслуживании контура заполнения и очистке полюсов во избежание окисления.
Кроме того, транспортные средства или машины, работающие со свинцовой батареей, нуждаются в специальном месте для зарядки из-за выделения газа. Эти газы должны быть удалены с помощью системы всасывания и вентиляции. Затраты на эту структуру, очевидно, существенны.
Литиевые батареи не несут никаких из этих затрат. Нет необходимости в перезагрузке воздуха со специальной структурой. Литиевые батареи после установки готовы к работе.