Размещение рекламы

Если у вас есть своя фирма, то вам конечно же необходима реклама. Но где же её эффективно разместить? Помимо онлайн сайтов, которые мы рассмотрим, предлагаем вам необычную возможность. Например вы сможете разместить свой логотип на крафт пакет, который любой человек может брать с собой для покупок. Плюс крафт пакеты сделаны из бумаги, которые не вредят природе. Подробнее на paketov.net.ua

Размещение рекламы на глазах у как можно большего количества людей — задача, подходящая для Интернета, но с различными платформами сложно выбрать наиболее эффективную. При демонстрации своих услуг и продуктов вам нужно использовать правильные веб-сайты для прибыльной кампании с оплатой за клик (PPC) .

Вот почему мы составили список из девяти лучших мест для размещения рекламы в Интернете, чтобы вы могли привлекать и конвертировать свою целевую аудиторию, а также дать вашей компании возврат инвестиций (ROI), который она хочет.

1. Google Ads
Google Ads лидирует в отрасли и опережает многих конкурентов, завоевав свой статус текущего инструмента для перехода к онлайн-рекламе. Являясь одним из лучших мест для рекламы вашего бизнеса, он может помочь вам достичь ваших маркетинговых целей как в поисковой, так и в медийной сетях.

В поисковой сети можно делать ставки на ключевые слова для объявлений в результатах поиска Google.

Ключевые слова и длинные ключевые слова имеют конкретные значения в зависимости от уровня их популярности (или объема поиска) и желательности (или конкуренции) среди компаний. Многие ключевые слова имеют значительную конкуренцию, но вы можете найти подходящие условия для вашего бизнеса и бюджета.

После того, как люди вводят свои вопросы и прокручивают результаты, на странице результатов поиска размещается реклама вокруг обычных результатов. Объявления показываются сверху и снизу, и каждое платное объявление помечается как подсказка для искателей.

В контекстно-медийной сети вы расширяете охват веб-сайтов, принадлежащих Google, таких как Google Maps и Gmail, а также партнерских веб-сайтов. Процесс аукциона для контекстно-медийной сети дает вам место на этих страницах, а не на результатах поиска.

Google Ads развивает лучшие показатели конверсии и привлекает трафик на сайт, а также использует интеллектуальные технологии для адаптации к вашим потребностям. Настройка для новичков проста, поэтому вы можете запустить рекламный инструмент, не теряя времени.

2. Bing Ads
Bing Ads работает аналогично Google, хотя их пользовательская база меньше. Не все поисковики придерживаются Google, поэтому Bing претендует на третью по величине долю на рынке поиска . Ваша компания может воспользоваться этой долей в вашей рекламной кампании.

Bing Ads также предлагает еще один бонус. Их аудитория тратит на 36% больше при совершении покупок в Интернете со своего компьютера, чем обычные интернет-поисковики, поэтому Bing Ads может принести не только больше конверсий, но и более высокую ценность.

С большой толпой и потенциально меньшим количеством компаний, конкурирующих за ключевые слова, Bing Ads — отличное место для рекламы в Интернете. Вы можете создавать собственные ставки для релевантных ключевых слов, и ваши объявления, ориентированные на поиск, могут выравнивать боковые, верхние и нижние границы обычного поиска.

Bing Ads охватывает и две другие поисковые системы:

Yahoo
AOL
С этим дополнительным покрытием ваши рекламные акции могут получить дополнительную известность в Интернете.

3. Facebook
Известные социальные сети , особенно Facebook, оттачивали свои рекламные площадки, и они могут обратиться к аудитории уникальным способом. Вот почему они служат одним из лучших мест для рекламы вашего бизнеса.

Реклама на Facebook предлагает беспрецедентный доступ к нишевым интересам и широким рынкам, а также может точно ориентироваться на такие демографические данные, как возраст и регион. Ориентация на таргетинг на аудиторию означает, что ваши объявления на Facebook выходят за рамки ключевых слов.

Чтобы получить рекламное место на Facebook, вы устанавливаете ставку для самого объявления , а не для ключевого слова. Вы можете усовершенствовать свои рекламные акции на Facebook с помощью наглядных пособий, которые могут максимизировать вовлеченность. Видео и изображения, прикрепленные к тексту в вашем объявлении, могут привлечь больше внимания.

Ряд мест на Facebook, где может показываться реклама, является еще одним плюсом. Объявления могут отображаться в ленте новостей, на боковой панели и в области сообщений. Видеообъявления также могут включаться во время историй и живых сессий.

4. Амазонка
Amazon является еще одним из лучших мест для рекламы в Интернете.

Это третья по популярности рекламная платформа (после Google и Facebook), которая привлекает огромное количество потребителей. В перспективе Amazon насчитывает более 300 миллионов активных учетных записей , плюс более 100 миллионов членов Amazon Prime.

Независимо от того, продаете ли вы свои продукты на Amazon или нет, вы можете размещать рекламу на платформе электронной коммерции.

Пример видеообъявления Amazon

Объявления Amazon для продавцов Amazon включают в себя:

Спонсированные продукты
Спонсированные бренды
Рекламный Дисплей
Amazon Магазины
Если вы не продаете на Amazon, вы можете воспользоваться следующими типами объявлений:

Видеообъявления
Показывать объявления
Пользовательские объявления
Эти объявления могут появляться на Amazon.com, а также на сайтах, принадлежащих Amazon, и устройствах Amazon.

Воспользуйтесь преимуществами огромной аудитории Amazon и растущих вариантов рекламы, запустив кампанию. Если вам нужна помощь для начала работы с рекламой Amazon , WebFX может помочь. Мы являемся доверенным рекламным агентством Amazon для компаний, которые продают на Amazon.com и за ее пределами.

5. LinkedIn
LinkedIn, сайт социальной сети для бизнес-профессионалов, может рассказать о вашей компании с помощью спонсорской или динамичной рекламы . Их рекламная система обслуживает нишу бизнес-компаний (B2B), поэтому вы можете подключиться к лицам, принимающим решения.

Даже для организаций «бизнес-потребитель» (B2C) LinkedIn является отличным местом для рекламы в Интернете. Вы можете использовать LinkedIn, например, для запуска рекламной кампании по подбору персонала , которая полезна, когда вы хотите привлечь опытных или пассивных кандидатов в своей отрасли.

Добавить комментарий