Все мы знаем, что двигателем торговли является реклама. Без нее очень сложно что-либо продать. Конечно, существуют некоторые виды продукции или услуг, которым достаточно только появиться на рынке, как они сразу обретают популярность. Но это касается только абсолютных новинок, которым еще нет аналогов. Остальным же группам товара требуется раскрутка. Потребителю нужно рассказать о продукции. А в том случае, когда есть конкуренты, необходимо еще и убедить, что именно ваша продукция достойна внимания.
Логотип
Для того чтобы выделить свою фирму из ряда подобных, нужно придумать оригинальный дизайн и узнаваемый логотип. Это позволит лишь с помощью символики, без слов, напоминать о себе. Например, отличным методом рекламы является нанесение логотипа компании на разные предметы. Доверить разработку фирменного логотипа можно настоящим профессионалам, которые сделают все на высшем уровне и учтут все ваши пожелания.
При использовании логотипа, человек сознательно и бессознательно думает о фирме, логотип которой изображен на вещи. Поэтому лучше выбирать полезные и качественные предметы, которые вызывают положительные ассоциации. Особенно эффективно это действует, если переносить изображение на предметы, которые активно используются и бывают на виду у посторонних: пакеты; чашки; канцелярские принадлежности; фонарики; нужные в быту мелочи.
Конечно, не обойтись и без более крупных рекламных кампаний – баннеров, листовок, объявлений. Главное, чтобы бренд, логотип и цветовая гамма были узнаваемыми и вызывали ассоциацию с вашей продукцией. Часто фирму прославляет ее промо-одежда или акционные товары с символикой.
Реклама раскрученного бренда
Если торговая марка уже известна, то главным направлением в ее рекламной кампании должно стать постоянное напоминание потребителю о себе. Это не так сложно, как первоначальная раскрутка, но также требует некоторых усилий. Ведь важно не надоедать, но быть на виду. Для этого используются неброские мелкие предметы, которые мы постоянно используем.
К примеру, многие компании рассылают в подарок своим клиентам календари. Это полезная вещь, которая используется часто. При этом логотип в углу никому не мешает, но он прочно откладывается в памяти потребителя. Для этого же используется печать логотипа на ручках. Если целевая аудитория – офисные сотрудники, то это прекрасный способ напомнить о себе. Ведь канцелярскими товарами пользуются постоянно, они мелькают перед глазами. И уже при походе в магазин человек увидит ваш логотип и отнесется к продукции, как к чему-то родному и знакомому. Этот метод имеет ряд преимуществ: эффективность; простота; дешевизна; легкость внедрения.