Сантехника

Как не ошибиться при выборе? Ведь сантехника не терпит ошибок? Как разобраться в тысячах сайтов? Мы вам поможем разобраться, ну а сейчас хотим вам посоветовать магазин ONZA, где есть любая сантехника https://on-za.ua/

Ну, это вопрос, который нужно рассмотреть чуть ближе. Давайте уберем одну вещь, если вы хотите провести какое-то исследование и точно знать, что вам нужно или что вам нужно, вы можете найти его дешевле онлайн. Однако покупка онлайн не обходится без головной боли. У кого вы покупаете? Где сделан ваш материал? К кому вы обращаетесь, если товар неисправен? Давайте посмотрим на каждый тип магазина и рассмотрим их сильные и слабые стороны.

 

Материалы для сантехники. Если вы являетесь потребителем и ищете материал для простого ремонта на ватерлинии или ремонта арматуры, большой магазин должен иметь то, что вам нужно. Они несут в себе базовый сантехнический материал (шероховатый материал — это буквально сантехнический материал, который устанавливается на шероховатую часть проекта. За отводом сточных вод и водопроводом, встроенными в стену душевыми клапанами, подземными отходами и т. Д.)

Их цены на обычные товары очень хорошие, однако, как только вы выйдете, если муфты 1/2 ″ 90-х и 3/4 ″ вам придется посмотреть, какие цены будут. В конце концов, это розничный магазин с «лидерами потерь» и множеством способов получения прибыли.

Магазин Big Box обычно может заказать любую деталь или отделку из каталога производителей. Убедитесь, что вы просматриваете прайс-лист и номер модели перед заказом, это та область, в которой может помочь профессиональный поставщик.

МЕСТНЫЙ МАГАЗИН ОБОРУДОВАНИЯ — Не обижай ни одного хорошо укомплектованного магазина бытовой техники, но его следует использовать, когда ты в крайнем случае. Не многие настоящие хозяйственные магазины перемещают достаточно сантехнических материалов, чтобы иметь возможность купить продукт, как и любой другой вариант. Поэтому им трудно конкурировать за ценообразование.

Хозяйственные магазины, такие как Ace или True Value, покупают некоторые более дешевые линии смесителей и приспособлений, которые могут быть эксклюзивными для них или под частной маркой, которые довольно долговечны и имеют очень конкурентоспособную цену. Опять же, большинство специалистов по сантехнике не захотят покупать здесь изо дня в день, если только мы не были вынуждены делать это из-за ситуации, но у вас не должно быть проблем с магазином, стоящим за продуктом.

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ — Это сложное описание, потому что эти магазины чрезвычайно полезны. Когда вы покупаете в Промышленном доме снабжения, ваши покупки оцениваются почти полностью с уровнем скидки, установленным в зависимости от того, сколько вы покупаете вместе.

Не надейтесь зайти в Grainger и купить водонагреватели по ценам, которые вы можете увидеть в Профессиональном магазине сантехники, на сайте электронной коммерции или в магазине Big Box. В этих магазинах есть небольшие счета мамы и поп-подрядчика, а также крупные корпоративные счета, которые покупают все — от чистящих средств до водонагревателей.

Материалы для сантехникиЭти места идеально подходят для покупки запасных частей для промывочных клапанов, кранов, водонагревателей, нескольких фитингов или любых инструментов, которые могут вам понадобиться на лету. Они могут заказать практически любую ремонтную деталь, и, по большому счету, она есть где-то в их обширной торговой сети. Гарантии продукта являются сильными, потому что их отношения с производителями сильны.

В итоге они вместе покупают тонну продукта. Кстати, если какие-либо необработанные материалы или приспособления требуются в больших количествах, их можно купить по конкурентным ценам в этих магазинах. Однако использование Промышленных Поставщиков просто непрактично для покупки повседневных сантехнических принадлежностей.

ДОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СНАБЖЕНИЙ — Мы собираемся дать вам основную информацию о том, как работают эти магазины и как их отношения между магазином, потребителем / подрядчиком и представителем производителя. Вот как работает профессиональная цепочка поставок, и важно понимать этот процесс, поскольку он связан с ценообразованием на конечный продукт. В упомянутом ранее есть структура цепочки поставок, но она немного проигрывает, чем в случае с водопроводными домами.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ — Они производят или импортируют продукты, которые устанавливают водопроводчики или поставщики услуг. то есть Колер, Моен, Дельта, Хансгроэ, Гроэ, Тото, Брасскрафт и т. д.
RE ПРОИЗВОДИТЕЛЯ — Производитель нанимает местного представителя по маркетингу, чтобы донести свою продукцию до архитекторов, инженеров, оптовиков и монтажников. Эти представители обычно продают другие продукты, связанные с сантехникой или сантехникой. Представитель производителя обычно получает от 5% до 10% прибыли от валовых продаж конкретного продукта. Эти компании не только продают продукт, но и решают любые возникающие проблемы с гарантией. Подрядчики любят эту договоренность, потому что у них есть прямой канал к производителю в случае отказа продукта. Большинство из них получают 30-дневный контракт и могут быть расторгнуты без предварительного уведомления.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА СНАБЖЕНИЯ / ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ — Они покупают различные продукты, продаваемые представителями производителей, и продают их конечному потребителю.
Мы расскажем немного подробнее о различных агентствах, работающих в сфере репродукций. Всегда было несколько производителей, которые не верят, что какие-либо компании могут продавать свои продукты лучше, чем они, поэтому у них есть продавцы на фабриках, которые продают продукт на региональном уровне. ,

С текущим обвалом строительного рынка для компаний становится все более распространенным пытаться продавать продукцию самостоятельно. Приговор еще не вынесен, какой путь является более эффективным. Мы склонны полагать, что представительство с несколькими продавцами может лучше держать руку на пульсе рынка, чем региональный менеджер, охватывающий несколько штатов. Однако Моен, например, довольно долго использовал представителей отдела продаж на фабрике, и они делают это очень хорошо, поэтому есть исключения из этого утверждения.

E-COMMERCE или ON-LINE МАГАЗИН-САНТЕХНИКА — что приводит нас к нашему последнему основному месту покупки сантехники. Есть так много магазинов на выбор, что трудно отследить. Как говорилось ранее, если вы знаете, чего хотите, вы действительно можете сэкономить немного денег.

Точно можно сказать, что довольно большое количество интернет-магазинов имеют физическую базу снабжения за прицелом электронной коммерции. Таким образом, при покупке существует относительная безопасность, и если вы покупаете у Amazon или Ebay, у вас будет полный вес их зонтика. Так почему бы торговому дому продавать свой продукт онлайн? Ответ: почему бы и нет? Это просто еще один способ продать больше товара.

Многие из этих магазинов превратились в нишевые магазины, специализирующиеся на определенных продуктах, таких как запчасти для промывочного клапана Sloan или запчасти для ремонта Chicago Faucet или детали для питьевого фонтана. Они предлагают специализированную нишу и допускают немного более высокую прибыль.

В последнее время компании сформировались, чтобы вести свой бизнес полностью онлайн, вся их бизнес-модель основана на онлайн. Некоторые из производителей начали охватывать модель и полностью игнорировать представителей производителей. Как вы уже догадались, это экономит деньги производителя и потребителя. У некоторых людей есть проблемы с этим соглашением, потому что вы покупаете у безликого лица. Это неизбежно зависит от вас, чтобы решить.

Добавить комментарий