SEO-продвижение: особенности

С понятием SEO-оптимизации сталкивался каждый, кто создавал свой сайт или интернет-магазин. Даже в том случае, если вам неизвестна аббревиатура «SEO» (расшифровывается как Search Engine Optimization, оптимизация в поисковых системах), значение самого понятия угадывается интуитивно: если вы создали свой веб-ресурс, вам хочется, чтобы люди его находили и посещали. Именно для этой цели и применяется SEO-оптимизация.

Если Вас интересует продвижение строительного сайта, обратитесь в компанию UpMe. Специалисты фирмы специализируются на SEO для строительных сайтов.

Составляющие SEO

Для привлечения новых клиентов через интернет есть разные возможности. Это таргетинг в соцсетях, контекстная реклама, сотрудничество с блогерами и многое другое. Все эти методы неплохо работают, если нет проблем с финансами и нужно как можно быстрее привлечь первых заказчиков (покупателей). Но приходится сталкиваться с серьёзным недостатком.

Желанный эффект сохраняется только на тот период, пока вы оплачиваете использование того или иного инструмента. Как только на счету заканчиваются средства, прекращается и реклама. Современная SEO-оптимизация уже не ограничивается вписыванием в тексты ключевых слов и приобретением ссылок, как десять лет назад. Теперь эта работа стала намного более кропотливой и тонкой.

Сегодня в SEO-продвижение входят в такие основные элементы, как:

  • постоянный контроль изменений алгоритмов, используемых поисковиками для ранжирования, и внесение соответствующих им корректив;
  • мониторинг актуальности поисковых запросов. Необходимо своевременно отслеживать, когда ключевые слова и фразы, использованные на вашем сайте, теряют популярность у пользователей поисковых систем, и менять направление работ по оптимизации;
  • создание семантического ядра и регулярное расширение за счёт актуальных запросов;
  • внутреннюю техническую оптимизацию, в рамках которой улучшается код сайта и навигация по нему, повышается качество наполнения и ускоряется загрузка;
  • внешнюю оптимизацию, то есть обеспечение сайту цитируемости. С этой целью на различных популярных площадках покупаются ссылки на ресурс, чтобы повысить интерес к нему со стороны поисковиков;
  • отслеживание действий посетителей сайта и своевременное реагирование на все негативные проявления;
  • анализ результатов работы и их использование для пересмотра стратегии дальнейшего продвижения.

Приходится констатировать, что SEO-специалисты точно не знают, по каким именно формулам работают поисковые системы, определяя места ресурсов в списке выдачи.

Но в ключевых факторах и основах они разбираются. Юзабилити (удобство интерфейса), наличие и качество мобильной версии, скорость загрузки и поведение пользователей — это те показатели, которые непосредственно влияют на место сайта в выдаче. Стоит особенно выделить оптимизацию сайта под смартфоны и другие мобильные устройства, поскольку десктопный трафик сегодня всё больше уступает мобильному.

Оптимизируя сайт в указанных направлениях, веб-мастер может вывести его в лидеры выдачи поисковиков. При этом учитывается примерно 800 параметров.