Система менеджмента качества: что это?

Система управления качеством , часто называют QMS, представляет собой набор внутренних правил, которые определяются совокупностью политик, процессов, документированных процедур и записей.

Эта система определяет, как компания достигнет создания и доставки продукта или услуги, которую они предоставляют своим клиентам. При внедрении в вашей компании СМК должна соответствовать конкретному продукту или услуге, которую вы предоставляете, поэтому важно адаптировать ее к вашим потребностям. Однако, чтобы помочь вам не пропустить элементы хорошей системы, существуют некоторые общие рекомендации в форме ISO 9001 (Система менеджмента качества — Требования), которая предназначена для того, чтобы помочь стандартизировать конструкцию СМК. Советуем вам сайт компании indusoft.com.ua, перейдя по ссылке далее вы сможете заказать систему управление качеством.

Общие элементы системы менеджмента качества

Процессы Системы менеджмента качества начинаются с начальных этапов планирования управления компанией, которые определяют цели компании, включая то, какие продукты или услуги компания будет предлагать. Затем система обрабатывает все необходимые процессы: от продажи продукта или услуги до создания и, наконец, доставки продукта или услуги клиенту.

Кроме того, процессы поддержки для этого должны контролироваться как часть системы. Это будет включать управление ресурсами, такими как люди и оборудование, процедуры для контроля документов и записей, а также документы, определяющие, как контролировать продукты или услуги, которые не соответствуют требованиям.

Наконец, в составе СМК имеются процессы, предназначенные для мониторинга процессов системы и их улучшения. Эти процессы будут включать в себя метод аудита системных процессов, средства применения корректирующих и предупреждающих действий в отношении проблем, а также способ управления системой для проверки системы на предмет соответствия требованиям и составления планов по улучшению.

Один из лучших способов обеспечить включение в вашу систему всех применимых процессов — обратиться к стандартному набору требований для систем управления качеством. Стандарт ISO 9001 является одним из таких наборов требований (другие примеры см. В разделе « Сертификация качества» ), которые определяют и описывают все типичные политики, процессы, документированные процедуры и записи, которые необходимы для успешной СМК, и которые можно использовать и адаптировать для потребности любой организации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *