УМНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ АКТИВНОСТИ СОТРУДНИКОВ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ

Хотите знать, как выбрать программу управления для своих сотрудников mirobase.com? В этой статье мы постараемся ответить на этот вопрос. Отслеживание компьютеров сотрудников кажется противоречивой практикой, но статистику сложно обсуждать: компании, которые следят за тем, как их сотрудники пользуются интернетом, видят рост производительности труда в первый месяц на 30%.

Исследования показывают, что люди тратят 8 часов в неделю — d. H. целый рабочий день — за то, что вообще не имеет никакого отношения к работе. Они отвлекаются, открывают телефоны, ищут что-то в интернете или покупают… И это без учета обеденных перерывов и других курений.
Обратимся к расчетам. Например, при средней почасовой оплате 700 рублей компании теряют более четверти миллиона рублей в год на каждого своего сотрудника. При повышении производительности труда не менее чем на 30% экономия составит 1,6 млн в год. Это значит, что чем больше сотрудников, тем больше вы экономите. Неудивительно, что 57% работодателей уже используют или внедряют системы мониторинга сотрудников.

Эта статья охватывает следующие темы:
Три типа систем начисления заработной платы и контроля
Три причины, по которым компании следят за людьми
Что искать при выборе систем управления
Как сказать сотрудникам, что на рабочем месте существуют системы учета?
Преимущества и недостатки мониторинга сотрудников
Три типа систем начисления заработной платы и контроля
К числу наиболее распространенных способов сбора информации о сотрудниках относятся:

1. Система мониторинга компьютеров сотрудников
Такая система позволяет осуществлять мониторинг сотрудников в режиме реального времени и регистрировать все действия сотрудников на компьютере. Кроме того, система мониторинга собирает данные о местоположениях и приложениях, которые посещает сотрудник, и регистрирует время пребывания на них. В дальнейшем руководитель может просматривать ход действий сотрудника, быстро находить ошибки и устранять дефекты.
Такие программы обычно используются в сфере ИТ и маркетинга, а также в сфере веб-разработки и проектирования.

2. Система контроля вызовов
Телефонные звонки чаще всего отслеживаются в колл-центрах. Помимо мониторинга качества обслуживания, сотрудники слышат записи разговоров с клиентами для самооценки.

3. Система регистрации времени
Обычно это означает отслеживание начала и конца рабочего дня и времени, в течение которого сотрудник активен на ПК. Таким образом, работодатель может обеспечить, чтобы работники прибывали вовремя и не уходили преждевременно. Некоторые компании используют электронные карты или чипы, которые сканируют сотрудников при выходе из офиса. Другие используют системы регистрации времени, которые фиксируют время работы сотрудников на компьютере.

Три причины, по которым компании следят за людьми
У каждой компании есть свои причины.

Например, если работодатель обнаружит, что команда часто не соблюдает сроки без видимых причин, а проверки не дают понять, почему это происходит.