Управление вертолетом

Когда-нибудь мечтали пилотировать вертолет? Управление вертолетом или винтокрылой машиной требует иного набора навыков, чем управление самолетом, хотя есть некоторые сходства. В то время как самолет зависит от движения вперед, чтобы перемещать воздух по крыльям и создавать подъемную силу, вертолет создает подъемную силу с помощью вращающихся лопастей. Вам нужны обе руки и обе ноги, чтобы управлять вертолетом. Это руководство может помочь вам в вашем опыте в качестве пилота вертолета. Продажа вертолетов на Техклуб — отличный вариант приобрести личный вертолет. На сайте продаются самолеты, вертолеты, спецтехника, конверсионная техника, водная техника, и многое другое.

Как управлять вертолетом?

Ознакомьтесь с компонентами и элементами управления вертолета. Прочитайте руководство по эксплуатации вашего отдельного самолета. Ознакомьтесь ми некоторые из основных элементов управления, которые вам необходимо знать для управления вертолетом.

Поймите возможности и ограничения вертолета. Большинство несчастных случаев происходит из-за перегрузки роторной системы. Чаще всего это происходит, когда пилоты пытаются выполнить маневры, требующие подъемной силы, превышающей то, что может произвести роторная система или обеспечить силовая установка.

Управляйте рычагом левой рукой.
Поднимите рычаг, чтобы вертолет поднялся, и опустите его, чтобы вертолет опустился. Рычаг изменяет угол наклона лопасти несущего винта. Несущий винт находится на верхней части вертолета.
Отрегулируйте дроссель. По мере того как вы поднимаете рычаг, вам нужно увеличивать обороты двигателя. Уменьшайте скорость по мере снижения скорости. Дроссельная заслонка напрямую связана с положением общего рычага, так что частота вращения всегда соответствует общему состоянию. Вам нужно будет настраивать только в случае необходимости.

Управляйте циклическим шагом правой рукой. Циклический похож на джойстик, но чувствительный, поэтому делайте очень маленькие движения.
Толкайте циклический вперед, чтобы двигаться вперед, назад, чтобы двигаться назад, и в любую сторону, чтобы двигаться вбок. Циклический не изменяет направление, в котором указывает передняя часть вертолета, но он заставляет вертолет наклоняться вперед и назад (тангаж) или вправо и влево (крен).

Управляйте педалями рулевого винта ногами. Эти две педали управляют направлением, куда летит вертолет, более или менее оказывая тот же эффект, что и педали рыскания в самолете.
Осторожно увеличьте давление на левую педаль, чтобы повернуть нос влево, или увеличьте давление вправо, чтобы повернуть нос вправо.
Педали рыскания увеличивают или уменьшают усилие, создаваемое рулевым винтом, тем самым управляя рысканием. Без рулевого винта, противодействующего крутящему моменту несущего винта, вертолет, естественно, будет вращаться в направлении, противоположном несущему винту.