uXprice — мониторинг и анализ цен конкурентов для онлайн ритейлеров

Мониторинг цен конкурентов — одна из ключевых маркетинговых задач. Это полезно для успешного ведения бизнеса на рынке. И мониторинг цен в магазинах вам доступен вместе с uXprice.

Также возможно с помощью мониторинга набрать максимальное количество клиентов. Динамический анализ удобнее всего проводить с помощью процедуры парсинга цен конкурентов.

Для чего нужен анализ цен конкурентов?

Мониторинг цен является регулярным или, другими словами, даже постоянным отслеживанием изменений рынка, изучением тенденций (прогноз на будущее), сравнением цен конкурентов и подробным анализом последних показателей.

Ценовая политика компании — один из ключевых моментов, который напрямую влияет на успех бизнеса. Анализ изменения цен конкурентов и вариаций стоимостных параметров является очень важным этапом. Фактор амортизации, который приводит к снижению затрат на те же товары, которые вы предоставляете, будет иметь негативные последствия до такой степени, что потенциальные клиенты могут выбрать другой сайт электронной коммерции для покупок в Интернете с более привлекательными ценами.

Согласно исследованиям81% американских покупателей считают ценовую политику важным фактором при выборе веб-сайта для работы. В то же время. 85% молодых пользователей (категория потребителей в возрасте до 35 лет) предпочитают сравнивать предложения разных продавцов в Интернете, совершая при этом некоторые покупки с помощью карманных экранов.

Сейчас существует широкий спектр полезных онлайн-сервисов для отслеживания цен конкурентов и других параметров, путем заполнения информации о интересующей товарной группе. В результате пользователь сети, опробовавший процедуру парсинга цен, получал отчет с динамическим анализом компаний-конкурентов. Помимо описанных опций, формируется прогноз отклонения цен с доступной динамикой изменения затрат.

Таким образом можно предлагать самые конкурентоспособные цены на рынке и привлекать все больше и больше клиентов. Автоматические парсеры умеют анализировать цены в несколько раз быстрее, чем позволяет ручная процедура анализа.