Ваша посадочная страница не приносит никаких результатов — 3 причины от «Landing-ok» почему лендинг не продает

Любой предприниматель хочет, чтобы его бизнес процветал, поэтому он делает всё возможное, повышая производительность, оптимизируя многие процессы, улучшая качество услуг и товаров и заказывая эффективную рекламу. Однако очень часто они сталкиваются с ситуацией, когда такая реклама попросту не работает. И связано это с ее неправильным выбором или применением.

В целом же, поскольку интернет — неотъемлемая часть нашей жизни, многие обзаводятся сайтом для продажи продуктов и услуг, либо в некоммерческих целях. И здесь особенно требуется продвижение из-за довольно высокой конкуренции, поэтому маркетологи прибегают к использованию самых разнообразных инструментов раскрутки.

Однако есть один, который выполняет сразу несколько задач, показывая таким образом отличные результаты. И это Лендинг пейдж. Это посадочная страница, которая состоит либо из одного, либо из нескольких блоков, имея простую структуру. Ее предназначение — продажа определенного товара или услуги, презентация акции, предстоящего события, стартапа и других нематериальных вещей.

Лендинг пейдж от «Landing Ok»

Но довольно часто многие заказчики сталкиваются с ситуацией, когда посадочная страница не выполняет свои задачи, то есть не продает. И связано это с определенными причинами.

3 главных причины, почему лендинг не продает

  1. Во-первых, многие владельцы посадочных страниц презентуют там большой спектр товаров или услуг. И это одна из первых причины плохой эффективности. Всё потому, что главная задача лендинга — презентовать только один продукт, высветляя его преимущества и побуждая к покупке. Если не придерживаться этого условия, пользователь попросту потеряется среди информации.

  2. Во-вторых, часто такой веб-сайт не располагает к себе. Это еще одна весьма распространенная причина. Чтобы потенциальный клиент сделал целевое действие, Вы должны убедить его в своей добропорядочности и преимуществах сотрудничества. Так, можно выделить небольшой блок для отзывов, схемы работы и другой подобной информации, которая повышает лояльность.

  3. В-третьих, это не совсем понятный принцип работы. И в этом случае речь идет о функциях лендинга, то есть формах для заполнения. Такие должны быть довольно простыми в использовании и без огромного количества полей, что лишь отталкивает.

А чтобы сама посадочная страница работала как часы, обращаться следует только к проверенным исполнителям. Именно такими являются специалисты из студии «Landing-ok», которая занимает одно из лидирующих мест на рынке Украины. Веб-сайт: landing-ok.com.ua.

Всё потому, что «Landing-ok» предлагает:

  • качество,
  • эффективность,
  • надежность,
  • крутые результаты.

Вы получите:

  • продающий одностраничник,
  • адаптированную под телефон страницу,
  • бесплатную консультацию,
  • 4 пакета услуг,
  • своевременное закрытие вопросов по проекту.