Выбор помещения для офиса

Правильное расположение и удобное пространство могут иметь большое значение для вашего бизнеса. Это влияет не только на вашу повседневную деятельность и моральный настрой персонала, но и на имидж вашего бренда. Строительная компания поможет создать офис вашей мечты.

Факторы, которые нужно учитывать при выборе помещения для офиса

Есть так много вещей, которые нужно учитывать при выборе офиса; однако существует пять факторов, которые абсолютно важны для этого процесса. Забудете одно из них — и вы можете разочароваться в конечном итоге.

1. Местоположение

Есть два действительно важных вопроса, которые нужно задать:
Могут ли мои клиенты добраться туда без проблем?
Могут ли мои сотрудники легко добраться туда?

Если вы найдете офис, который соответствует этим двум пунктам, то вы на верном пути к поиску хорошего местоположения. Подумайте также о безопасности района и о том, что находится рядом с офисом. Есть ли поблизости тренажерный зал? Кофейня? Место развлечений? Все это важно для того, чтобы ваши клиенты и сотрудники были довольны!

2. Цена
Цена, вероятно, является самым важным фактором для большинства компаний, когда они выбирают новый офис. Если вы потратите слишком мало, то либо окажетесь в офисе, который вас не устраивает, либо через несколько месяцев вам придется съехать. Потратьте слишком много, и вам, возможно, будет трудно платить арендную плату или вам придется снова переезжать. Ни один из этих сценариев не идеален.

Вот несколько важных вопросов, которые следует задать при рассмотрении вопроса о том, сколько потратить на ваше следующее офисное помещение:
Могу ли я позволить себе внести залог за аренду этого офиса за три месяца прямо сейчас?
Спрашивал ли я о каких-либо скрытых расходах? (Техническое обслуживание, дополнительная стоимость парковки и т.д.)
Соответствует ли цена этого офиса аналогичным офисным помещениям в этом районе?

3. Размер
Очевидно, что оба упомянутых ранее фактора — местоположение и цена — будут влиять на размер выбранных вами коммерческих помещений, но это важный момент, о котором следует упомянуть.

Как очень общее правило, обычно рекомендуется иметь 6-7 квадратных метров на человека. Однако вы лучше всех знаете свое дело. Если вашим сотрудникам, например, нужны большие столы или больше места для хранения, увеличьте эту цифру соответствующим образом.

Вот несколько простых вопросов, которые помогут вам определить, подходят ли офисы, которые вы ищете, по размеру:
Будет ли у меня не менее 6-7 квадратных метров площади на человека?
Есть ли у меня возможности для увеличения численности персонала в соответствии с прогнозами роста?
Есть ли у меня специальное место для встреч с клиентами?
Будут ли мои сотрудники довольны своими социальными/рекреационными зонами?

4. Доступ к связи
Иногда это самая важная функция для некоторых компаний. Однако в настоящее время существует не так много предприятий, которые могут эффективно функционировать без надежного подключения к Интернету. Некоторые офисы, особенно управляемые или обслуживаемые офисы, как правило, включают доступ в Интернет в качестве части арендной платы. Если вы арендуете что-то в частном порядке, вам нужно будет учитывать стоимость подключения к линии и ежемесячные платежи за доступ.

Вот ряд вопросов, чтобы убедиться в правильности выбора:
Учитывал ли я стоимость любого доступа в Интернет в цене, которую я буду платить за это пространство?
Могу ли я связаться с другими предприятиями в здании?
Есть ли у этого офиса специальный почтовый адрес?
Могу ли я попросить владельца проверить скорость, чтобы убедиться, что интернет-провайдер предоставляет достаточный сервис?

5. Стиль
Довольно часто это отодвигается на задворки сознания людей, когда они ищут новые офисы. Хотя желательно сначала рассмотреть “более важные” факторы, такие как четыре упомянутых выше, но многое можно сказать и о стиле офиса.

Если вы занимаетесь бизнесом, который надеется стать “брендом” или хочет с самого начала защитить свой имидж бренда, вам нужно будет принять это во внимание. Офис может быть фантастическим инструментом брендинга.

Вот несколько вещей, которые вам следует учитывать:
Какие еще предприятия работают в этой области? Соответствует ли это отрасли, в которой я работаю?
Позволяет ли мне этот офис настраивать или брендировать офисное помещение без каких-либо дополнительных затрат?
Не будет ли стыдно размещать фотографии интерьера этого офисного помещения на нашем веб-сайте?