Изготовители — незаменимые помощники дорожного застройщика. Их основной целью является распределение асфальтобетонной смеси при предварительном сжатии смеси в равномерном слое определенной толщины и ширины. На этом сайте вы можете найти больше информации.
Асфальтобетонные машины делятся на колеса и рельсы в зависимости от типа шасси. Бензиновые автомобили традиционно пользуются большим спросом, особенно из-за их производительности. Несмотря на низкую маневренность, они обеспечивают более гладкую поверхность и более устойчивы к использованию из-за своего веса и высокой тяги. Они также имеют преимущество перед своими коллегами на колесах, когда они работают на слабых дорожных поверхностях.
Рабочее тело изготовителя состоит из стампера и облицовки, статического или вибрирующего.
Главной особенностью рабочего тела является степень предварительного уплотнения асфальтобетонной смеси. Дорожники знают, что чем выше уплотнение пластыря после работы мастера, тем гладче он становится. В зависимости от плотности крышек выбираются типы дорожных валков и их количество, а также технология прокатки. В этом отношении недостаточное уплотнение может стать настоящей головной болью для дорожных рабочих.
Производители постоянно работают над модернизацией уплотнительных тел асфальтобетонных изготовителей. Современный стампер имеет плиту толщиной около 12-15 мм, а вибрационные плиты, заменяющие статические, повышают качество сжатия. Существуют также модели с улучшенной манипуляцией, оснащенные двумя манипуляционными кнопками.
Прицеп для негабаритных грузов
Валок представляет собой станок для уплотнения почвы путем прокатки и подготовки поверхностей и пластырей. Целью сжатия является повышение устойчивости слоя почвы для придания ему необходимой грузоподъемности. Валки делятся по принципу работы на статические и вибрационные машины (вибрационные и стопорные). Статические валки, которые раньше работали с глиной, песчаной глиной и другими смежными почвами, уплотняют материал непосредственно под действием силы, действующей на поверхность. Основным недостатком этого вида техники является необходимость проследить один и тот же путь несколько раз, чтобы достичь необходимой плотности.
Неспецифические полы (песок, гравий и т.д.) уплотняются вибрационными валиками и вибрационными станками, которые также используют силу и вибрацию рабочих тел. Такая сложность конструкции приводит к увеличению затрат на машину, что оправдывается повышенной эффективностью и качеством выполненной работы.