7 видов рекламы (+ примеры того, как их использовали бренды)
- admin
Раз за разом компании выделяют большие суммы денег на свои рекламные усилия. Советуем вам сайт компании g2-extreme.com, перейдя по ссылке далее http://g2-extreme.com/ вы сможете заказать оклейку витрин по выгодной цене!
Но с таким количеством видов рекламы , как бизнес гарантирует, что их деньги будут потрачены хорошо?
Несмотря на широкий выбор вариантов, все виды рекламы преследуют две общие цели: оказывать влияние на потребителей и превращать их либо в клиентов, либо в потенциальных клиентов. Создавая эффективную рекламную кампанию, у рекламодателей есть метод для их безумия, который начинается с исследования и стратегии.
Предприятия пытаются понять привычки и интересы потребителей, чтобы они могли влиять на жизнь своей целевой аудитории практически в любой точке своего дня и, в конечном итоге, влиять на их решения о покупке. Чтобы оказать долгосрочное влияние, рекламодатели не просто внедрили один тип рекламы, но и множество рекламных объявлений, которые все работают слаженно, чтобы охватить потребителей на каждом этапе их покупательского пути.
Тип рекламы, который выбирает бизнес, почти так же важен, как и визуальные аспекты рекламы. Методы графического дизайна используются для того, чтобы реклама была привлекательной для аудитории, но если она не размещена перед нужными людьми в нужное время, она просто неэффективна.
Понимание различных видов рекламы позволит предприятиям выбрать правильный путь к желаемой рентабельности инвестиций.
Типы рекламы
Потребители сегодня имеют больше контроля над тем, что они покупают, чем когда-либо. Возьмите, например, моющее средство — вы проходите через проход в продуктовом магазине и уставитесь на полку, наполненную внешне похожими продуктами, но вы вынуждены выбирать одну марку над другой. Предприятия понимают процесс принятия решений потребителями и пытаются повлиять на ход покупок, прежде чем застревать, уставившись на полку выбора.
Бренды пытаются общаться с потребителями в ключевые моменты на протяжении всей своей жизни как можно чаще. Эффективные рекламные кампании будут реализовывать несколько рекламных носителей, чтобы завоевать лояльность клиентов.
Какие существуют виды рекламы?
Платная поисковая реклама
Реклама в социальных сетях
Родная реклама
Показать рекламу
Печатная реклама
Трансляция рекламы
Наружная реклама
Каждый вид рекламы отличается по цели и использованию. В то время как один бизнес может добиться успеха, инвестируя преимущественно в платную поисковую рекламу, другой может рассчитывать на спонсорский контент. Рекламодатели будут использовать сегментацию рынка, чтобы их рекламная стратегия была ориентирована на конкретную аудиторию и могла эффективно охватить эту аудиторию.
Поскольку не каждый вид рекламы будет работать для каждого бренда, важно понять разницу между цифровой и традиционной рекламой.
Цифровая реклама против традиционной рекламы
Поскольку люди больше полагаются на цифровые формы общения, рекламодатели зависят от онлайн-каналов, чтобы оставаться актуальными в жизни потребителей. Внедрение цифровых технологий в культуру потребителей дало предприятиям большую гибкость, чем когда-либо, в том, как они общаются с потребителями.
Ваша целевая аудитория и бюджет будут главными факторами, определяющими, какой тип рекламы наилучшим образом отвечает интересам вашего бизнеса. Наиболее эффективные кампании представлены как традиционной рекламой, так и цифровой рекламой, такой как новогодняя кампания от Spotify. Служба потоковой передачи музыки предоставила каждому из своих пользователей персонализированный музыкальный «обзорный год», а затем использовал эти данные для своей кампании наружной рекламы.
Изображение предоставлено RedditИзображение предоставлено AdWeek
Цифровая реклама предлагает предприятиям мгновенную обратную связь, ценный инструмент для определения того, что работает, а что нет, в режиме реального времени. Внедрение цифровой рекламы также более рентабельно, чем традиционные каналы, и позволяет предприятиям легко формировать единую идентичность бренда по таким каналам, как социальные сети. Цена, масштабируемость и простота цифровой рекламы делают ее идеальным выбором для малых предприятий.
В то время как цифровая реклама, как правило, нацелена, традиционная реклама дает предприятиям возможность повысить узнаваемость бренда. Рекламные щиты, радио и телевидение позволяют бизнесу охватить большое количество людей из разных демографических групп, что увеличивает вероятность того, что их заметит аудитория, которая еще не стала мишенью. Высокая стоимость традиционных средств массовой информации и их своевременный процесс внедрения делают более реалистичным выбор для крупных предприятий, располагающих бюджетом и ресурсами, для эффективной рекламы в цифровом формате.
Теперь давайте разберем основные виды рекламы, чтобы вы могли решить, какие из них идеально подходят для вашего бизнеса.