Disney: вот и сказочке конец

Disney: вот и сказочке конец

Аккурат под чуждый нам праздник Святого Валентина стало известно, что нашу страну покидает всемирная фабрика сказок Disney. Уже в марте текущего первого года от начала новой реальности с российских видеосервисов исчезнут их пропагандистские фильмы и сериалы. 

И совпадение дат символично. Три десятка лет нам навязывали чужие моральные и духовные ценности. Все эти святые Валентины, тыквы с горящими глазками, проклятые мышата, доводящие бедных котов до инсультов. Это рагу из синей птицы оказало сильное тлетворное влияние на некоторые неокрепшие умы молодого поколения. И когда Родина-мать призвала: «Сарынь на кичку!», они с криками: «Геть на камбуз!» выстроились в многокилометровые очереди в пунктах перехода границы.

И все же уход Disney воспринят неоднозначно. Одни эксперты говорят, что студия поддалась на неприкрытый шантаж политиканов, выстрелила себе в хромакей (см. Яндекс), потеряла российский рынок и т.д. Другие же считают, что это позорное бегство откроет большой экран чисто отечественным сказкам типа действительно замечательного, но древнего «Морозко». Так как современные детские и семейные фильмы мы снимать не научились. И, думаю, уже не научимся. 

Но вряд ли «Морозко» или «Старая, старая сказка» увлечет современных детей. Не те ценности в них заложены, да и не тот клиповый видеоряд со спецэффектами. 

Но есть выход из положения! Его, как это часто происходит в последнее время, нашли наши с вами депутаты. А именно буквально стереть с помощью их же спецэффектов ненужных нам или идеологически вредных героев и вставить своих! При нынешнем уровне развития техники создания параллельной реальности это ненамного сложнее, чем раскрашивать принципиально снятые в черно-белых тонах старые советские фильмы. И этим сразу убить двух главных зайцев. Заяц первый. В зависимости от политической ситуации вставлять правильных героев. Например, Трампа вместо Короля-Льва или Зеленского вместо незадачливого и зловредного кота, обижающего Тома и Джери. Или Святого Петра с Февроньей вместо этого католического Валентина!

Заяц второй. После такой несложной кинохирургической операции это уже будет наш суверенный контент, который с полным правом мы можем показывать в немногих не разорившихся кинотеатрах в нагрузку к бестселлеру про белорусскую ушастую овчарку. Не помните как он назывался? Там ещё снимался актер из сказочного рекламного хита про самый честный и быстрый банк в мире? Ну да бог с ним.

В общем планов теперь громадьё с маленькой тележкой! Наследие ведь у Диснея огромное: стирай, да вставляй, стирай, да вставляй! Лет на дцать работы хватит! 

И главное, благодарных зрителей будет много. Ведь, кто не захочет посмотреть и сходить в гости к сказке, когда реальность преподносит сюрпризы. Ах, вы ещё не в курсе? Дэк с первого марта в правила определения нормативов потребления коммунальных услуг и ресурсов при использовании имущества в многоквартирных домах внесены изменения. Естественно, в «пользу» жильцов. Как они отразятся на наших кошельках — скоро узнаем. И это уже будет не сказка, а суровая правда жизни.

Мнения, высказываемые в данной рубрике, могут не совпадать с позицией редакции