Как создать бизнес сообщество

В бизнес-сообществе uastend.com наблюдается растущая тенденция, но не все предприниматели понимают значение этого явления. Чтобы полностью понять назначение этой структуры, разделим всю историю бизнеса на несколько условных этапов.

На первом этапе все просто: достаточно продать товар и произвести его. В то время не было большой конкуренции, и рынок был закрыт. Но со временем продавцов становится все больше, а товары все более разнообразными. Так появляются товарные знаки, бонусы для постоянных клиентов и дополнительные услуги. Вы можете создать группу или сообщество на uaStend очень быстро.

Так же сервис предлагает создание рассылок, бесплатную рекламу в группе, а так же вы найдете информацию как писать посты и зарабатывать на этом.

Теперь, когда эти маркетинговые приемы используются всеми, их ценность упала. Рынок вступил в стадию формирования личного бренда: за каждым предприятием стоит сильный лидер, репутация которого определяет успех или неудачу предприятия. Эта тенденция пока находится на пике, но постепенно она уйдет в прошлое, чтобы освободить место для чего-то нового. Мы говорим о бизнес-сообществах — структурах, в которых выделяются не конкретные люди, а ценности, которые все разделяют.

Чтобы подкрепить слова конкретными данными, обратимся к статистике.

  • Стоимость привлечения клиентов становится все выше и выше. Для получения первых заказов стартапу достаточно развернуть контекстную рекламу. Но поиск новых клиентов становится все более дорогим и сложным.
  • Постоянные клиенты покупают больше. По статистике среднее количество чеков у постоянных клиентов в два раза больше, чем у новых.
  • Привлечение постоянных клиентов в 6-7 раз дешевле, чем привлечение новых клиентов.
  • Интернет-пользователи блокируют рекламу. Сейчас количество пользователей подобных сервисов выросло до 121 миллиона человек, и он даже не думает останавливаться на достигнутом.
  • Только 8% клиентов положительно оценивают сервис компании, которая их обслуживает, в то время как 80% руководителей высшего звена считают наоборот. Создавая бизнес-сообщество, вы будете получать новости от потребителей, а не от заинтересованных сторон внутри вашей компании.

Бизнес-сообщества uaStend отличаются высокой вовлеченностью участников, поэтому, если удастся создать такую ​​структуру, финансовые показатели компании вырастут. В его состав могут входить как постоянные клиенты, так и франчайзи и другие партнеры компании.

Сообщества особенно важны в среде онлайн-бизнеса. Когда компания ориентируется на интернет, как контролировать офлайн-клиентов, совершенно непонятно. Сообщество отлично справляется с этим.