Бухгалтерский учет на дому: 8 шагов к открытию бухгалтерского бизнеса

Знаете ли вы, что нужно каждому бизнесу? Кто-то, кто будет вести бухгалтерию! Если вы человек, который любит организацию и обладает хорошими математическими способностями, этим человеком можете стать вы!  А если хотите узнать, как создать резерв по сомнительным долгам, то обязательно переходите по ссылке: http://glavbuh-info.ru/index.php/2012-04-24-13-38-04/10590-2013-04-10-18-28-54

1. ИМЕТЬ ОПЫТ ИЛИ ИЗУЧИТЬ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ.

Бухгалтерское дело — это бизнес, который можно начать и без опыта, однако опыт работы в сфере, связанной с деньгами, определенно поможет.

2. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ СВОЙ БИЗНЕС.

Очень важно с самого начала правильно вести свой бизнес, особенно если вы работаете с чужими деньгами.

3. ЗАЩИТИТЕ СЕБЯ.

Заведите абонентский ящик для любой бумажной корреспонденции, чтобы вы могли контролировать, кто имеет доступ к вашему личному адресу.

4. РЕШИТЕ, КОМУ ОКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ.

Специализируйтесь и работайте с одной или двумя нишевыми отраслями. Работайте с предприятиями, которые вам нравятся и привлекают вас. Возможно, у вас есть предыдущий профессиональный опыт, который может послужить трамплином для привлечения новых клиентов и их хорошего обслуживания.

5. УБЕДИТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ.

Если вы работаете из дома, вы должны убедить своих клиентов в том, что вы активно и тщательно защищаете их данные.

6. СОЗДАЙТЕ ВЕБ-САЙТ.

Прежде чем начать привлекать клиентов, убедитесь, что у вас есть привлекательный и профессиональный веб-сайт. Для этого не нужно быть технически подкованным или тратить много денег! Используйте такие сервисы, как Wix или Squarespace, чтобы быстро создать красивый сайт, или установите WordPress на домене ее личного сайта.

7. ОПРЕДЕЛИТЕСЬ СО СТРУКТУРОЙ ОПЛАТЫ.

Я знаю, знаю, это может быть одним из самых трудных шагов в начале вашего бизнеса. Сколько вы берете? Вы рискуете взять слишком много и не найти клиентов? Или вы рискуете брать слишком мало и слишком много работать, потому что боялись ценить свое время?

8. ПОТРАТЬТЕ НЕМНОГО ВРЕМЕНИ НА МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМУ.

Для очного маркетинга вам обязательно нужно как можно скорее напечатать визитные карточки. Даже если вы не будете ходить от двери к двери, набирая клиентов, наличие уже напечатанных визиток поможет вам при посещении отраслевых миксеров или конвенций. (Не то чтобы вы обязательно должны это делать, но они могут помочь вам наладить связи и узнать что-то новое!)