Дизайнерская работа и типография

Сейчас цены на печать каталогов продукции стали настолько низкими, что работа в типографиях не останавливается ни на секунду. Тем не менее, многие заказчики забывают о том, что их обращение не всегда правильно. Дело в том, что каталоги и папки лучше заранее подготавливать, чем отдавать «сырой материал» в работу. Почему нужно поступать именно так?

Дизайнеры работают повсеместно. Конечно же, крупная типография также с удовольствием предложит подобные дополнительные услуги всем желающим. Правда, в этом случае печать каталогов становится довольно дорогостоящей. Если взглянуть на смету, можно понять причину этого. Подготовка каталога обходится очень дорого, когда используется неподготовленный материал. Чаще всего для работы с каталогами владельцу любой фирмы значительно выгоднее даже обратиться к частному дизайнеру. Он не только потратит минимум времени на все работы, но и потребует меньшую оплату.


С экономической точки зрения такой выбор легко оправдывает себя, а что же сказать о качестве? Некоторые заказчики полагают, что специалисты в типографиях обладают колоссальным опытом. Однако их уверенность подтверждается не всегда. К сожалению, иногда появляются глупые ошибки, которые не мог бы допустить даже начинающий верстальщик, и это превращается в дополнительную потерю времени.

Если же вспомнить про печать папок, ставшую необходимостью из-за фирменного стиля, то тут можно заранее отказаться от услуг дизайнера в типографии. Обычно фирмы нанимают собственных специалистов. Они занимаются подготовкой логотипа, выбором сочетания цветов, созданием слогана и другими мелочами. В этом случае проект папки обязательно подготавливается заранее.


Иначе может быть допущена какая-то оплошность при нанесении логотипа. Такой результат недопустим, так как он является основой признания и памяти посетителей. Дизайнеры типографии обладают хорошим опытом, тем не менее, обычно работа с фирменным стилем и каталогами им не отдается.

Существует слишком много особенностей, которые следует учесть при изготовлении подобных проектов. Заказчикам лучше заранее подготовить проекты, дабы потом не расстраиваться от затрат времени, связанных с внесением изменений, необходимых для исправления различных ошибок. Постепенно подобные оплошности пропадают, однако, до настоящего профессионализма в этом вопросе добраться не так-то просто, потому что работа оригинальна в каждом отдельном заказе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *