Как сообщают на сайте государственных закупок, Москомархитектурой был объявлен тендер на составление проекта планировки электродепо «Лихоборы». Электродепо будет располагаться на Люблинско-Дмитровской линии. Оно будет размещено в районе Западное Дегунино в северной части столицы на участке, который ограничен путями Октябрьской ж/д, а также Малым кольцом МЖД. Площадь участка будет составлять порядка 18 га.
Исполнитель государственного контракта будет обязан провести анализ состояния и возможного использования территории, определить отраслевые предпосылки ее развития. Срок исполнения контракта – полгода с момента его заключения.
До 4 февраля 2013 г. будут приниматься заявки на участие в тендере, итоги будут подведены 11 февраля, поэтому некоторые компании стараются открыть ооо к этому времени. Стартовая цена государственного контракта будет превышать 9 млн. руб. До этого в столичном департаменте строительства была информация о том, что к 2015 г. будут введены в эксплуатацию пять электродепо, также еще пять электродепо будут сданы в эксплуатацию после проведения реконструкционных работ либо расширения.
Так в 2013 г. в эксплуатацию сдадут новые электродепо «Митино» и «Братеево», в следующем году будут сданы электродепо «Солнцево» и «Лихоборы». Также в 2014 г. будут расширены электродепо «Планерное» и «Владыкино». А в 2015 г. полностью завершатся реконструкционные работы в электродепо «Фили», будет расширено «Новогиреево» и построено «Челобитьево».
Глава Москвы решил активно заняться решением транспортных проблем города. Собянин поставил перед властями цель – ускорение темпов строительства линий метрополитена, строительство свыше 70 км к 2015 г. И, в конце концов, в 2020 г. протяженность линии столичного метрополитена будет составлять 451,2 км. Число станций должно составлять 252.