[:ru]РТИ — электротепловые реле защиты.[:]

[:ru]Ищете электротепловые реле? Тогда вам стоит перейти на этот сайт https://vitox.com.ua/g23271509-rti-elektroteplovye-rele.

Типы реле
Реле может быть определено как электрическое устройство, расположенное между основной схемой и автоматическим выключателем таким образом, что любая аномалия в цепи действует на реле, которое в свою очередь, если неисправность опасна, то это заставляет автоматический выключатель изолировать и таким образом удалить неисправный элемент. Реле обеспечивает безопасность оборудования цепи от любого повреждения которое могло в противном случае быть причинено недостатком.

Все реле имеет три основных элемента. Эти элементы являются измеряемым элементом, сравнивающим элементом и управляющим элементом. Измеренный элемент измерил изменение в срабатывая количестве, тогда как сравнивая элемент сравнивает срабатывая количество на реле с заранее выбранной установкой реле. Управляющий элемент управляет внезапным изменением контролируемой величины, таким как замыкание текущей оперативной цепи.

Реле могут быть классифицированы на основании электрической величины (срабатывает от напряжения, тока, мощности и т.д.); механическая величина (приводимая в действие давлением, скоростью истечения жидкого газа или газа и т.д.,) и термальное количество (сработанное тепловым эффектом) оптически, акустическое, и другие типы реле.

Электрическое защитное реле может быть широким, классифицируется на две категории (I) электромагнитное реле и (ii) статическое реле. Согласно принципу деятельности и конструкции, реле может быть расклассифицировано как электромагнитный тип притяжения, тип электромагнитной индукции, электродинамический тип, moving тип катушки, электротермический тип, тип физики электрический, и статические реле.

электромагнитное реле

Электромагнитные реле притяжения бывают двух типов, а именно притягиваемого типа якоря и соленоидного типа. В притягиваемом якоре тип работы реле зависит от перемещения якоря под действием силы притяжения, обусловленной магнитным полем, создаваемым током, протекающим через обмотку реле.

В то время как в соленоидном типе работа зависит от перемещения железного плунжера, притягиваемый якорь шарнирно закреплен, и сбалансированные балочные типы реле подпадают под эту категорию. Такие реле приводятся в действие величинами постоянного или переменного тока.

Электромагнитные Индукционные Реле

Его работа зависит от движения металлического диска или цилиндра, свободно вращающегося за счет взаимодействия индуцированных токов и производящих их переменных магнитных полей. Электромагнитные индукционные реле являются наиболее часто используемыми реле. Оно включает только количества AC для защитной передавая цели.

Эти реле работают на простом принципе двухфазных асинхронных двигателей. Исполнительная сила развивается на подвижном элементе, путем взаимодействия электромагнитных потоков с вихревыми токами, которые индуцируются в Роторе этими потоками.

Реле Электродинамического Типа

В реле электродинамического типа подвижный элемент состоит из катушки, свободно вращающейся в электромагнитном поле, как и в случае с подвижным катушечным прибором.

Реле Типа Движущихся Катушек

В подвижной катушке типа реле подвижный элемент состоит из катушки, свободно вращающейся в воздушном зазоре постоянного магнита. В этом реле магнитная катушка свободно вращается в магнитном поле постоянного магнита. Крутящий момент развивается за счет взаимодействия между полем постоянного магнита и полем катушки, развиваемым за счет потока исполнительного тока в катушку.

Временноточная характеристика такого реле является обратной временной характеристикой. Работая вращающий момент пропорциональн к срабатывая течению. Такое реле имеет равномерный крутящий момент для различных положений катушки и, следовательно, может быть точно установлено.

Электротермические реле

В электротермическом реле движение зависит от действия тепла, производимого током, протекающим через элемент реле. Эти реле работают по принципу теплового воздействия электрического тока. Он наиболее широко использован для предохранения моторов индукции клетки белки низших напряжений или моторов dc более низких номинальностей выхода.[:]

Добавить комментарий