«Сбербанк» выбрал компании для внедрения своего нового проекта

В целях максимального сжатия того времени, которое клиенты вынуждены проводить в ожидании обслуживания, во всех отделениях «Сбербанка» РФ будут введены централизованные электронные очереди. Для реализации данного проекта, который признан одним из масштабнейших в Европе, «Сбербанк» выбрал ряд компаний: занимающиеся разработкой и обслуживанием терминала электронной очереди.

Тендер на выполнение проекта под названием «Очередей.нет!» был проведен летом нынешнего года, где была придумана система управления очередью. В первом туре приняли участие 10 компаний, ко второму туру их осталось лишь 6, итогом тендера стал выбор трех разных исполнителей, что освобождает «Сбербанк» от какой-либо зависимости.

Зарегистрировавшиеся электронно через сайт либо терминал не всегда появляются вовремя. Поэтому просто придя в отделение вы всегда можете зарегистрироваться на освобождающиеся номера людей, которые по какой-то причине не воспользовались своей очередью. Конечно, подобных людей не так много, но они есть всегда. В отделении всегда есть монитор, где высвечиваются номера в очереди и порядок их прохождения.

Нужно заметить, однако, при таком прохождении очереди «вживую» регистрироваться все равно придется. Так как процедура регистрации — обязательная. Но прохождение очереди мониторится только сотрудником службы контроля оборудования.

В последнее время система электронной очереди на базе электронных терминалов внедряется повсеместно. Общая система позволит собирать актуальную информацию об очередях во всех отделениях банка по России. Анализ этой информации позволит простроить аналитическую систему, которая позволит в будущем оптимизировать все процессы и даст возможность централизованно настраивать систему управления очередью во всей банковской сети.

Данный проект станет самым масштабным внедрением автоматизированных систем не только для России, но и для Европы. Названный процесс очень важен «Сбербанку», ведь его внедрение поможет сделать оптимизацию клиентских потоков в отделениях Сбербанка централизованным, позволит применять различные пути помощи посетителям, ориентируясь на степень загруженности отделений, ускорит и облегчит процесс работы.

Трудно переоценить важность введения это электронной системы для организация, где возможны коррупционные схемы в процессе распределения очереди. Это актуально для контор, которые выдают справки, разрешения и другие документы. Имеется в виду огромное количество госучреждений, медучереждений, сервисных разрешительных центров, отделений банков, посольств и визовых пунктов, крупных страховых компаний. Всех структур, которые применяют системы управления «электронная очередь».

Добавить комментарий