Торговое оборудование для одежды

Одежда – специфическая товарная группа, требующая оборудования в соответствие со стилистикой самих продаваемых брендов. Магазины, торгующие одеждой делятся на типы в зависимости от ряда факторов: гендерного момента (мужская, женская, детская), возрастному, по стоимости, реализуемой продукции (эконом, стандарт, премиум), назначению (спортивная, деловая, повседневная и т.д.).

Основные типы торговых систем, применяемые в магазинах одежды, это торговые системы на основе перфорированных стоек. Наиболее популярная из них – это система Универсал. В ее основе перфорированная квадратная труба П-образной формы. Она изготовлена из стали и покрыта хромом. Эти стойки монтируют к стенам с интервалом в 900 или 1100 мм. После чего вставляют в отверстия специальные навесные элементы – полкодержатели, консоли, накопители, перекладины и т.д. Все эти опции могут просто и быстро переставляться с места на место и менять высоту. В интервалах между стойками могут быть вмонтированы щиты из ламинированного ДСП или любого другого материала. В них часто интегрируется рекламная продукция и т.д. Все эти конструкции могут быть установлены на подиумы. Подиумы имеют основную задачу в улучшении внешнего вида торговой системы. В их цоколя могут быть вмонтированы светодиодные ленты.

Вторая система – это хромированные трубы диаметром 25 мм и система крепежных элементов под названием Джокер. Трубы производятся в Китае в огромных количествах, т.к. активно применяются в изготовлении не только торгового оборудования, но и различного рода рекламной продукции. Кроме того, это популярная позиция в мебельном производстве. Практически в каждом бюджетном шкафу-купе хромированные трубы устанавливаются в качестве накопителей.

Трубы изготавливаются с различной толщиной внутренней стенки – от 0,6 до 1мм. При наличии огромного количества соединений, из данной торговой системы можно собрать абсолютно любые конструкции – стеллажи, торговые напольные вешала, системы для одежды и даже витрины с прилавками. При монтаже следует учитывать следующие моменты – пролеты не должны превышать 900мм, иначе накопители с одеждой начнут прогибаться, а при плотной загрузке торгового оборудования крепежные узлы могут даже сломаться. Следует чередовать различные выкладки товаров, таким образом, ваш магазин приобретет более интересный внешний вид.

Добавить комментарий