13 главных преимуществ и недостатков социальных сетей

Когда вы знаете, что 77 процентов россиян имеют профиль в социальных сетях, это дает вашему бизнесу прекрасную возможность начать использовать маркетинг в социальных сетях для поиска новых клиентов. Когда вы узнаете больше о маркетинге в социальных сетях , вы можете задаться вопросом о преимуществах и недостатках социальных сетей. Советуем вам сайт компании piar4you, здесь вы сможете заказать Piar4you лайки инстаграм по выгодной цене!

Давайте начнем!

Каковы преимущества социальных сетей?

Социальные сети — это отличная возможность для развития вашего бизнеса.

Графика для преимуществ социальных сетей

Вот семь преимуществ использования маркетинга в социальных сетях.

1. ВЫ ДОСТИГАЕТЕ БОЛЬШОЙ АУДИТОРИИ

Миллионы людей используют платформы социальных сетей. Это отличная возможность для вашего бизнеса привлечь большое количество людей, заинтересованных в ваших товарах или услугах.

Согласно Pew Research Center , это процентная доля взрослых в США, которые используют сайты социальных сетей в Интернете или на мобильных устройствах:

  • YouTube: 73%
  • Facebook: 68%
  • Instagram: 35%
  • Pinterest: 29%
  • Snapchat: 27%
  • LinkedIn: 25%
  • Twitter: 24%

Американские взрослые пользуются многими из этих сайтов, что создает большие возможности для вашего бизнеса, чтобы достичь потенциальных клиентов. У вас есть множество возможностей для поиска потенциальных клиентов и привлечения их на эти разные платформы.

Инфографика для использования социальных сетей в США.

Возможность охватить большую аудиторию является огромным преимуществом социальных сетей. Это открывает двери для вашего бизнеса, чтобы найти больше клиентов, которые хотят ваши продукты или услуги.

2. У ВАС ЕСТЬ ПРЯМАЯ СВЯЗЬ С ВАШЕЙ АУДИТОРИЕЙ

Социальные сети — одна из немногих маркетинговых стратегий, которая позволяет вам напрямую общаться с вашей аудиторией. Вы знаете, кто заинтересован в вашем бизнесе, потому что они хотят следовать вашей учетной записи в социальных сетях.

Это преимущество в социальных сетях помогает вашему бизнесу различными способами:

  • Вы узнаете их лучше: когда вы будете лучше знать свою аудиторию, вы сможете донести до них более ценный контент. Вы делаете контент более персонализированным с учетом их интересов, что приводит к более активному взаимодействию на вашей странице и с вашим бизнесом.
  • Вы обеспечиваете лучшее обслуживание клиентов: прямая связь с вашей аудиторией позволяет вам легче решать проблемы. Вы можете обращаться к ним лично, решать их проблемы 1-на-1 и строить свой бренд в позитивном свете.
  • Вы получаете ценную информацию о своих клиентах: прямая связь с вашей аудиторией помогает вам лучше узнать свою аудиторию. Вы видите, кто взаимодействует с вашими сообщениями и как они взаимодействуют с ними. Это помогает вам адаптировать свою стратегию, чтобы сделать ее лучше для ваших последователей.
  • Вы видите, как ваша аудитория воспринимает ваш бизнес: всегда полезно знать, как другие видят ваш бизнес. С маркетингом в социальных сетях вы знаете, что ваша аудитория думает о вашей компании. Это огромное преимущество маркетинга в социальных сетях, потому что вы можете извлечь выгоду из аспектов, которые нравятся людям в вашем бизнесе, и исправить элементы, которые им не нравятся.

Прямая связь с вашей аудиторией — отличный способ улучшить общую маркетинговую кампанию. Вы получите представление от своих подписчиков и сможете лучше адаптировать свою стратегию в социальных сетях для удовлетворения их потребностей.

3. ВЫ МОЖЕТЕ СОЗДАВАТЬ ОРГАНИЧЕСКИЙ КОНТЕНТ

Возможность бесплатно размещать органический контент — это невероятное преимущество социальных сетей для бизнеса. Это открывает множество возможностей для вашей компании бесплатно подключиться к ценным потенциальным клиентам. Это одна из причин, почему компании любят использовать эти платформы.

Вы можете размещать столько контента, сколько хотите, чтобы привлечь свою аудиторию.

Эти платформы позволяют вам публиковать фотографии, видео и многое другое, в зависимости от социальной сети. Это отличный способ представить свой бренд людям, интересующимся вашим бизнесом, и помочь им лучше познакомиться с ним.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *