7 видов рекламы (+ примеры того, как их использовали бренды)

Раз за разом компании выделяют большие суммы денег на свои рекламные усилия. Советуем вам сайт компании g2-extreme.com, перейдя по ссылке далее http://g2-extreme.com/ вы сможете заказать оклейку витрин по выгодной цене!

Но с таким количеством видов рекламы , как бизнес гарантирует, что их деньги будут потрачены хорошо?

Несмотря на широкий выбор вариантов, все виды рекламы преследуют две общие цели: оказывать влияние на потребителей и превращать их либо в клиентов, либо в потенциальных клиентов. Создавая эффективную рекламную кампанию, у рекламодателей есть метод для их безумия, который начинается с исследования и стратегии.

Предприятия пытаются понять привычки и интересы потребителей, чтобы они могли влиять на жизнь своей целевой аудитории практически в любой точке своего дня и, в конечном итоге, влиять на их решения о покупке. Чтобы оказать долгосрочное влияние, рекламодатели не просто внедрили один тип рекламы, но и множество рекламных объявлений, которые все работают слаженно, чтобы охватить потребителей на каждом этапе их покупательского пути.

Тип рекламы, который выбирает бизнес, почти так же важен, как и визуальные аспекты рекламы. Методы графического дизайна используются для того, чтобы реклама была привлекательной для аудитории, но если она не размещена перед нужными людьми в нужное время, она просто неэффективна.

Понимание различных видов рекламы позволит предприятиям выбрать правильный путь к желаемой рентабельности инвестиций.

Типы рекламы

Потребители сегодня имеют больше контроля над тем, что они покупают, чем когда-либо. Возьмите, например, моющее средство — вы проходите через проход в продуктовом магазине и уставитесь на полку, наполненную внешне похожими продуктами, но вы вынуждены выбирать одну марку над другой. Предприятия понимают процесс принятия решений потребителями и пытаются повлиять на ход покупок, прежде чем застревать, уставившись на полку выбора.

Бренды пытаются общаться с потребителями в ключевые моменты на протяжении всей своей жизни как можно чаще. Эффективные рекламные кампании будут реализовывать несколько рекламных носителей, чтобы завоевать лояльность клиентов.

Какие существуют виды рекламы?

  1. Платная поисковая реклама
  2. Реклама в социальных сетях
  3. Родная реклама
  4. Показать рекламу
  5. Печатная реклама
  6. Трансляция рекламы
  7. Наружная реклама

Каждый вид рекламы отличается по цели и использованию. В то время как один бизнес может добиться успеха, инвестируя преимущественно в платную поисковую рекламу, другой может рассчитывать на спонсорский контент. Рекламодатели будут использовать сегментацию рынка, чтобы их рекламная стратегия была ориентирована на конкретную аудиторию и могла эффективно охватить эту аудиторию.

Поскольку не каждый вид рекламы будет работать для каждого бренда, важно понять разницу между цифровой и традиционной рекламой.

Цифровая реклама против традиционной рекламы

Поскольку люди больше полагаются на цифровые формы общения, рекламодатели зависят от онлайн-каналов, чтобы оставаться актуальными в жизни потребителей. Внедрение цифровых технологий в культуру потребителей дало предприятиям большую гибкость, чем когда-либо, в том, как они общаются с потребителями.

Ваша целевая аудитория и бюджет будут главными факторами, определяющими, какой тип рекламы наилучшим образом отвечает интересам вашего бизнеса. Наиболее эффективные кампании представлены как традиционной рекламой, так и цифровой рекламой, такой как новогодняя кампания от Spotify. Служба потоковой передачи музыки предоставила каждому из своих пользователей персонализированный музыкальный «обзорный год», а затем использовал эти данные для своей кампании наружной рекламы.

Spotify цифровая реклама

Изображение предоставлено Reddit

Spotify наружная реклама

Изображение предоставлено AdWeek

Цифровая реклама предлагает предприятиям мгновенную обратную связь, ценный инструмент для определения того, что работает, а что нет, в режиме реального времени. Внедрение цифровой рекламы также более рентабельно, чем традиционные каналы, и позволяет предприятиям легко формировать единую идентичность бренда по таким каналам, как социальные сети. Цена, масштабируемость и простота цифровой рекламы делают ее идеальным выбором для малых предприятий.

В то время как цифровая реклама, как правило, нацелена, традиционная реклама дает предприятиям возможность повысить узнаваемость бренда. Рекламные щиты, радио и телевидение позволяют бизнесу охватить большое количество людей из разных демографических групп, что увеличивает вероятность того, что их заметит аудитория, которая еще не стала мишенью. Высокая стоимость традиционных средств массовой информации и их своевременный процесс внедрения делают более реалистичным выбор для крупных предприятий, располагающих бюджетом и ресурсами, для эффективной рекламы в цифровом формате.

Теперь давайте разберем основные виды рекламы, чтобы вы могли решить, какие из них идеально подходят для вашего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *